Мой мир - фантазия
Вы снова в гостях у страшной сказки про серого Джонни-сана и его аппетитных козлят. Честно сказать, под конец мну сам удивлялся, зачем это перевожу. Но кто же кроме меня? В общем, суть в следующем, одна из особенно жОлтых газет опубликовала эту статью, в которой вопреки ожидаемому выложено аргументированное, но какое-то особенно злое мнение журналиста, излагающего основные спорные моменты, о которых стыдливо перешептывается японская пресса. Для тех, кто уже сейчас закусил костяшки пальцев, страшась заранее, не читайте, а то по локоть обгрызете.

@темы: Мои переводы, Джонни Китагава, мои переводы статьи

Комментарии
28.04.2011 в 19:48

Историю творят те, кто нарушает правила (с)
ого как.
интересно, насколько это всё-таки правдивые обвинения..
28.04.2011 в 19:48

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
Ylisa
даже не знаю, что и сказать...
28.04.2011 в 19:51

Нет на свете обмана хуже, чем самообман.
бррр...даже не знаю, верить или нет.
Я слышала об этом...но как-то сразу не поверила...
28.04.2011 в 19:55

Мой мир - фантазия
Kokker:p да ктож его знает, но факты есть факты (только фактов никто не знает)
Shion-sama ну скажи что думаешь:-D
@iKo Я слышала об этом...но как-то сразу не поверила...
все слышали ту просто в кучу собрано, а так давно известные факты, мой фаворит выступление джонни на суде
28.04.2011 в 19:59

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
Ylisa
в том-то и дело, что фактов никто не знает. Вообще, чем-то оно мне все Майкла Джексона напоминает. Но Япония страна суровая, может оно и не выплывет, да и как бы в силу менталитета, может оно как-то несколько не так воспринимается у них...
28.04.2011 в 20:05

Мой мир - фантазия
Shion-sama да все там ясно, прсото персса молчит и главное в этойц статье не педофилия, а именно отношения с прессой. Это журналист злой как падла на Джонни, это заметно очень. И про вопрос куда девается компромат на маших мальчиков, которых по сути должны уже зафотать во всех позах и со всеми, а нету ничего. тут предложено очевидное объяснение
28.04.2011 в 20:09

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
Ylisa
Я думаю, может оно и не надо компромат-то на мальчиков афишировать. За это ни фанаты, ни кто еще спасибо не скажут. Если без учета педофилии и каких-то крупных проступков, то пусть лучше замнут имихо. Меньше знаешь, крупче спишь.
28.04.2011 в 20:10

Мой мир - фантазия
Shion-sama оно конечно не надо, вопрос в том как это удается
28.04.2011 в 20:13

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
Ylisa
ну, и деньги роль играют и рейтинги ТВ. Правильно написано что им такое тоже не выгодно. Наверное.
28.04.2011 в 20:18

Мой мир - фантазия
Shion-sama статья перевода для общего развития, не переживай, вдаваться в дискуссию не обязательно, у нас у всех после такого противоречивые чувства:)
28.04.2011 в 20:22

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
Ylisa
вот да) а я ананас, даже не знаю, что и сказать (с) XDDD
Такие истории всегда были и будут в любом случае. А правду нам никто не расскажет. Нам даже про Джино-шрам не рассказывают, что уж тут еще сказать?
28.04.2011 в 20:24

Мой мир - фантазия
Shion-sama согласна:)
28.04.2011 в 20:26

Неврастеник, мизантроп и просто красавица.
28.04.2011 в 20:29

А я только начала Джонни-сана уважать...
28.04.2011 в 21:22

same rules apply
По-моему, этот журналист просто не прошел прослушивание в свое время.)
Да, показания Джонни скользские и неясные, но где ж вы видели четко выражающегося старого японца? И потенции Джонни можно просто позавидовать - в таком почтенном возрасте насиловать всех направо и налево.)
28.04.2011 в 21:58

夢を必ず叶うから
Мне вот интересно сколько Джонни-сану лет было на момент обвинения?))
И если представить, что обвинения правдивы, получается, что все сейчас знаменитый айдолы прошли через его постель? 0_0
(это я к фразе, что отказывающихся задвигали в углы)
Чего ж они не уходят оттуда?
28.04.2011 в 22:12

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
в общем спасибо за информацию к размышлению.
есть о чем подумать,определенно.
28.04.2011 в 22:43

kame Here;)
Да уж, противоречивые чувства (Ylisa , спасибо, что перевела!!! ). Повод для размышлений, конечно есть. Про факт суда над Джонни и частично доказанные обвинения уже читала, но вообще трудно представить подобный масштаб замалчивания информации... Может показаться, что Джонни просто царь и бог японского шоубиза. Возможно ли такое? В стране, где в дорамах даже поцелуев нормальных не увидишь, пережить такие обвинения и остаться "на коне"? Лично я не могу понять японский менталитет в таком случае...
29.04.2011 в 00:32

Ylisa спасибо за этот материал. не радужный, конечно, и вроде как в грязном белье Китагавы копаться не хочется, но недоговорённости и недоказанные обвинения только нагнетают желание понять, что же там происходит. какое-то внутренне возмущение растет в отношении всех этих издевательств над психикой джуниоров и глобального сговора японской прессы о замалчивании случаев педофилии. ох, ну тут, похоже, нужно что-то посерьезнее показаний свидетелей и жертв, которых хорошим адвокатом легко запутать, обвинив в даче ложных показаний ... а так, да, похоже, что для СМИ война против Джонни - это сражение с ветряными мельницами)

пережить такие обвинения и остаться "на коне"? Лично я не могу понять японский менталитет в таком случае...
coloxa, вот действительно не понятно. как будто Джонни Китагава - это весь японский шоубизнес, и нет никаких у него конкурентов, для которых подобные обвинения стали бы больше чем подарком судьбы. ведь легкое потопления JE гарантировано... менталитет - это какой-то вопрос без ответа) сколько бы не узнавал про японцев, недопонимание остается... неужели здесь восприятие связей Джонни по подобию принятых в самурайской среде отношений между самураем-учеником и наставником? сомнительно как-то. секс-скандал - есть секс-скандал. даже в особо-менталитентном японском обществе... и, наверное, несмотря на то, что менталитентные вещи отбрасывать нельзя, это дело , похоже, "обычные" , общечеловеческие пороки - секс. домогательства, подкупы, денежный голод, шкурный страх. что оч. грустно(
29.04.2011 в 00:52

kame Here;)
Misoкак будто Джонни Китагава - это весь японский шоубизнес, и нет никаких у него конкурентов, для которых подобные обвинения стали бы больше чем подарком судьбы. ведь легкое потопления JE гарантировано...
И я о том же. И конкуренты есть. И хоть ДжЕ крупное, но не единственное же, и джуниоры нынешние не промах, а теория мирового заговора.... ну уж слишком параноидальна. Я могу поверить что был некий секс-скандал, но поверить в то, что его решил замолчать весь японский шоубиз, кроме одной газеты...ну никак! Опять таки. я не юрист и не хочу старого козла защищать, но всё-таки, а как доказываются дела о домогательствах? Что там платье со следами спермы предъявляли? Это же дело не по свежим следам судили?
29.04.2011 в 01:12

coloxa дело трудно доказуемое. у обвинения, как я поняла, были только свидетельские показания, вещдоков никаких. а значит, тут даже без подкупа или сочувствия судей обвинению негде разгуляться. Джонни произнес какую-то мутную речь, и показания свидетелей и жертв уже под сомнением. а доказательств-то других нет... но ведь вопроса, откуда же такое могущество, чем же так силен г-н Китагава не снимает)) тут еще такое поле для размышлений))
29.04.2011 в 01:22

kame Here;)
Miso вопроса, откуда же такое могущество, чем же так силен г-н Китагава да уж,вопрос вопросов... По обрывкам сведений разобраться трудно.
29.04.2011 в 07:07

ребята, давайте жить дружно...
Ylisa Юлечка, ну ты же знаешь, что мну счастлив. Я тебе лав-лав. Наши трепетные ромашки , которым претит копаться в грязном белье пусть читают флафф и не ходят на взрослые дневнки. Если честно, охи и ахи в дискуссии раздражают. Охают и ахают люди, которые ни хрена не знают про японию, а японь как раз такая страна, которая такие скандал будет замалчивать до последнего. Я склонна верить желтым статьям, потому что они реально больше похожи на правду, чем официальная история)) Юльчик, делай дальше наше дело, ты мой лбимйший информатор, а я все сказал и пошел искать могилу Николоя Японского)))
29.04.2011 в 07:37

Tombe la Pluie
ух, кому-то китагава, как кость в горле видимо... такую кучу помоев вылить....
а насчет мальчиков свидетелей... видимо их выперли из агенства, и они уж очень злы на дядю Джонни были, вот и решили отомстить...
29.04.2011 в 15:03

Мой мир - фантазия
Yuki Sorano а за что ты его так уважаешь?:)
Sad Cypress про потенцию в статье не говорилось, но показания этих мужиков звучали довольно убедительно. Тем более как и судья можно задаться вопросом, а зачем им врать? В отношении остального согласна, журналист злой, видимо какие то незримые узы связывают его с журналом который он защищал...тут есть свои тараканы:)
Ласкаль И если представить, что обвинения правдивы, получается, что все сейчас знаменитый айдолы прошли через его постель? 0_0
ну нет не обопщай, речь идет о тех парнях, либо хотевших ему отомстить что странно в столь взрослом возрасте себя позориить этим судом, либо и правда решившие сказать. Не обо всех. Может так утверждал в 88 году Кито Кодзи, но думаю только ради успеха его книги. Не стоит прямо дословно верить статье, но и отвергать регшение суда это глупо. Суд решил, вопреки оргомному влиянию и деньгам Джонни, что он виновен. Остальные моменты вроде нападок на бедного напуганного Инагаки Горо, который забился в машине в ожидании огромного скандала, он ведь не прсто какой то инагаки тут его карьера сразу летит к чертям.

Rina Rork :laugh:не пугайся, опять же мнение жургалиста, который профессионально навязывает его. Мне статья была интеерсна именно отношениями пресса/агенство
coloxa Может показаться, что Джонни просто царь и бог японского шоубиза. Возможно ли такое?
оно так и есть, но его не любят, поэхтоу охотно читают статейки типа этой:) думаю то пой же причине его айдолы стоят особняком
Miso в грязном белье Китагавы копаться не хочется, но недоговорённости и недоказанные обвинения только нагнетают желание понять
вот ты меня понимаешь,я ненавижу искусственно построенные райки, в кторых даже правила жизни выдумываются, поэтому предпочитаю знать парвду, она не такая уж ухжасная, прсото любое событие или поступок имеет много граней. Я восхищаюсь талантами этого человека, вроде того как он приходит на прослушивание и выххватывает из толпы уходящих невыбранным парнишек по каким-то только ему изветсным причинам, а потом они из гадких утят становятся лебедями,а те кторых выбрали сразу выходят только середнячки:) но и многое в егго прошлом кажется мне туманным, это статья дает возможность многое объяснить.
ajja а я вчера как ращз подцумала что твоего мнения мне не хватит тут:-D ты пришел, мой маленький японский друг:hlop: спасибо что заглянула.
Да, я всегда тащу все что вижу, не думая о том что хорошо бы просеять. Че за могила?

Кузя-чан всяко бывает, может ты права:)
29.04.2011 в 16:13

Ylisa ну не ТАК))
просто одно время я поначиталась подобных статей про Китагаву, меня аж тошнило от одного его имени...
а после событий в Японии читаю про то, как он помогает, чем жертвует громко сказано и мое к нему отношение немного, совсем чуть-чуть изменилось.
вот за что :) но я правда не знаю, что и думать...
за перевод спасибо :)
29.04.2011 в 16:31

Мой мир - фантазия
Yuki Sorano великих людей не судят, если можно назвать его великим...ну и судят изредка это да... однако мы слдишком мало о нем знаем чтобы составить объективное мнение
29.04.2011 в 16:34

Ylisa однако мы слдишком мало о нем знаем чтобы составить объективное мнение
это бесспорно так!
29.04.2011 в 16:41

kame Here;)
Ylisa скорее всего, если поразмыслить спокойно, истина где-то посередине. Случаи домогательств исключать нельзя.То что у Джонни глаз на мальчишек намётан, тут ты права, и это не просто проницательность, думаю.Процесс не мог быть выигран без оснований, но и считать агентство сборищем педофилов... ну как то слишком масштабно ))). В нападках газеты тоже чудится немало личных обид. Вот так всегда, дело ясное, что дело тёмное.