10:27 

О японском поцелуе

Ylisa
Мой мир - фантазия
Посмотрела на второй раз 2 серию дорамы и задалсь вопросом почему Казу все время кису, да кису, это же явно название поцелуя из английского, хотя поцелуй, он такая вещь, о которой вряд ли японцев научили американские солдаты, тогда почему? И нашла вот эту статью

@темы: Япония

URL
Комментарии
2010-01-24 в 10:36 

Критикую критиков
Ylisa , интересная статья Оо
Но полезная) спасибо)

2010-01-24 в 10:54 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ох спасибо!!! Я подозревала это, но в этой статье все прям по полочкам. Я помню свое удивление, когда увидела первую дораму и школьный в ней поцелуй. Теперь все понятно. Думаю, что сейчас там конечно, в жизни мало соблюдающих такие правила и поведение (сразу после поцелуя секс), но явно поцелуев в общественных местах меньше. А такие школьные поцелуи - дань уважения обществу и старым традициям.

2010-01-24 в 11:03 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
все время кису, да кису, это же явно название поцелуя из английского
мне вот тоже всё интересно было =)
спасибо за проделанную работу, прочёл)

2010-01-24 в 11:04 

Мой мир - фантазия
Blameless-san , ага мне тоже так показалось, все же совсем другая страна, другие нравы. Я еще удивилась похабности заявления Джина о том что в иностранных девушках кажется странным, он сказал примерно следующее. Меня бесит что она сначала целует при встрече, а когда ты хочешь ее поцеловать, строит из себя невинность. Так вот по его понятиям она с ним явно заигрывала и секс который мог бы случиться обломился :laugh: Теперь вполне понятно.

Yayoi , да, сексу там завались, а вот поцелуй это только кису, удивляюсь теперь как в баззер бит Пи так засосал Кейко, он наверное национальный герой теперь.

URL
2010-01-24 в 11:08 

Мой мир - фантазия
krsk-sobaka и главное они с этим кису всю дораму носятся, а они оказывается лучше 3 раза переспят, чем одно кису подарят.

URL
2010-01-24 в 11:36 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
если на 3 секса 1 поцелуй... ну нет, я так не играю =*(
о! со всеми подругами и родственниками я тоже переспать должна была типа 0_о
оно конечно хорошо, когда понятнее становится - однако как-то не оч радостно...

2010-01-24 в 11:50 

Почему я — это я, а не кто-то другой?
Вот поэтому я считаю, что Ямапи крут, повторюсь. Интересно, какой поцелуй будет в Бандаже? Джин вот говорил, что он вышел достаточно агрессивным.

2010-01-24 в 11:59 

Мой мир - фантазия
krsk-sobaka они родню не целуют, это меня больше всего добило, на Востоке например они тоже не целуются и даже не глядят на женщину однако там принято целовать родню, даже если она 7 вода на киселе

Evelyn Prechan ну судя по тому что девочка Кии смотрит на него преданными глазками, все получилось кису в кубе :hlop:
Меня этот вопрос тоже терзает, но я себя успокаиваю, фильм-то взрослый и его уже купили китай и тайланд кажется, а экспорт значит. Ну думаю они его на уровне и сняли, есоли уж у Пи получилось, то у Аканиши Джина, воплощения чувственности и предмета вожеления, должно получится :-D

URL
2010-01-24 в 13:11 

Japanese mood ~
Ylisa
Я читала об этом в книге "Мир по-японски" сборник рассказов о Японии. Мне кажется, что это очень важно знать всем иностранкам, отправляющимся в Японию))) чтобы не возникало курьезов, как с Джином случился))) Хотя, уверена, сейчас он уже в курсе всех тонкостей обращения с иностранками))
удивляюсь теперь как в баззер бит Пи так засосал Кейко, он наверное национальный герой теперь.
О, помнишь, я выкладывала цитату из статьи, где Пи говорит об идеальной девушке для него, что она должна "постараться стерпеть все мои поцелуи!" :laugh:
А мы все пришли в негодование, "как, это еще и надо стараться стерпеть?!?"))
Как после такого можно не любить Ямапи?

2010-01-24 в 13:28 

Ylisa
Мой мир - фантазия
Glowness уверена, сейчас он уже в курсе всех тонкостей обращения с иностранками))
да, уже не маленький, должен понимать, даже если заигрывает это не всегда обещание, надо еще постараться :-D
О, помнишь, я выкладывала цитату из статьи, где Пи говорит об идеальной девушке для него, что она должна "постараться стерпеть все мои поцелуи!"
дааа, Пи любит целоваться и не скрывает что на первом свидании уже попросит, остальные мне в этом не понравились, они все целуются, чего претворяться тогда. Мну прямо представл как он это делает :love: Пи клёвый, это верно!

URL
2010-01-24 в 13:43 

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Пи клёвый, это верно!
о да, мечта иностранки и страх японки :-D :-D
Glowness Как после такого можно не любить Ямапи?
Люююбим, уж потеееерпим! :vict:

2010-01-24 в 14:05 

Мой мир - фантазия
тайное извращение японки
дааа, Yayoi, мужчина который любит целоваться это мечта :-D

URL
2010-01-24 в 14:19 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
еще бы =)) А то у японцев похоже ориентация на "поцеловать... валить и трааааа****" :-D

2010-01-24 в 14:23 

Ylisa
Мой мир - фантазия
Yayoi они целуются, я тут вникла, у них даже целая система этого самого сеппун, там всякие техники есть, ну и судя по их порнушке, они еще круче нас это делают, но только интим, не зря они так отчаянно обнимаются в дорамах, так обнимаются что сердце замирает, все охота спросить, поцелуй-то когда будет :-D Пока не поживешь там, не пообщаешься, наверное не понять этого. Но кису меня убило. Они и правда повально говорят кису

URL
2010-01-24 в 15:35 

Japanese mood ~
Ylisa мужчина который любит целоваться это мечта
Даже не так, японец, который любит целоваться - это мечта))
они все целуются, чего претворяться тогда.
Ну, вроде как, тайная сторона жизни)

Yayoi
А то у японцев похоже ориентация на "поцеловать... валить и трааааа****"
Я прям представляю, как целомудренные фанатки Пи прикрывали глаза на моменте с поцелуем... подглядывая при этом сквозь пальцы :laugh:
а Кейко повезло, черт подери)

2010-01-24 в 15:39 

Мой мир - фантазия
Кейко повезло. В Корею приятели Джин и Рё ездили без него целовать знойных корейских девушек, этот предпочел свое целовать :-D
Даже не так, японец, который любит целоваться - это мечта))
да небось такие же как наши, не любють :(

URL
2010-01-24 в 15:41 

Japanese mood ~
Ylisa да небось такие же как наши, не любють
эээ, не понял)))

2010-01-24 в 15:52 

Мой мир - фантазия
Мужчины не так любят целоваться :( ну может мну такие попадались

URL
2010-01-24 в 17:53 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa Отличная статья. Отвечает на многие вопросы)))) Понимаешь, что, действительно, Пи - крут, а Такки нагл, потому как еще у Такки нормальные поцелуи встречаются. А Каме уж лучше бы и не старался - я его брезгливо вытянутые губы в Саппури забыть не могу)))))))

2010-01-24 в 18:25 

Мой мир - фантазия
я его брезгливо вытянутые губы в Саппури забыть не могу)))))))
ajja , жестоко :lol: ну не в его природе целовать прилюдно, он консерватор, думаю в интимной обстановке мальчик в котором столько секса внешне, наверняка позволяет себе все что угодно, просто не прилюдно, но он хороший актер, сказали бы целоватья по-настоящему думаю он бы это сделал, задания не было

URL
2010-01-24 в 18:36 

Japanese mood ~
Ylisa ааа, а то я не поняла) Ну, всякие бывают)

ajja еще у Такки нормальные поцелуи встречаются.
Кстати, да. В его 16, когда он снимался в "Запретной любви" очень неплохие были поцелуи.
а Каме... соглашусь с Ylisa он действительно больше "старых правил", чем Пи и Аканиши - уж точно.

2010-01-24 в 19:12 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa мальчик в котором столько секса внешне Вот в том-то и дело, что внешне... Он у него как будто одежда с чужого плеча - неестественный и надуманный, типа, а сейчас я вам секс изображу. У Аканиши сексуальность природная ... Ой, боюсь, даже если бы и задание дали, боюсь при всем своем актерском таланте - не справился бы:-D Че-то он хило любофф играет))))) я ему не верю)))) в той же татте - он сам по себе с тоской по джину во взоре - девочка сама по себе)))):-D

2010-01-24 в 19:13 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Glowness Такки и в Сезоне солнца целовался - дай боже как! и даже в боку даке но мадонна. Едва оторвался, как дорвался))))

2010-01-24 в 19:18 

Мой мир - фантазия
ajja ну че-то ты Каменаши бедного застыдила, в татте он был отлиынй любовник, протсо не было команды целовать взасос, между прочим того же Джина мы пока не видели в деле, я не буду даже заострятьвнимание на Анего, потому что неинтересно совсем, все что там было интересно эт его голые титечки, а поцелуй был отстойно-оффисный.Вот посмтрю Бандаж там видно будет может он переплюнуть того же Каме. Ткки это даааа, видели, видели

URL
2010-01-24 в 19:36 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ну это... Как же сказать-то... Каме классно играет, поцелуи милые, но секс в нем, кроме Татты, ибо он во время съемок мыслями рядом с Джином был и играл сценки из ИХ жизни, - в основном на концертах и передачах, когда нет рядом актрисы, играющей его любимую (но есть Джинка). Блин, мальчик или би, или 100% гей, так что он явно радовался, что ему не придется взасос целоваться =))

2010-01-24 в 19:38 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Пи любит целоваться и не скрывает что на первом свидании уже попросит, остальные мне в этом не понравились
Рё помнится как-то сказал, что хочет сразу хочет поцеловать девушку, и вообще для него было бы идеально, если бы отношения начались с поцелуя... :hmm:
Мужчины не так любят целоваться. ну может мну такие попадались
мну тож попадались... это печально
так обнимаются что сердце замирает
ну в принципе и этого иногда вполне достаточно) если пряяям тааак)
его брезгливо вытянутые губы в Саппури
:lol: ну на самом деле как-то так оно и было)

2010-01-24 в 19:44 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa ну какой там секс в самом деле? он же и по команде не сумел поцеловаться - девочка его аж со скамейки выпнула (я бы тоже так сделала на ее месте). Сдается мне этого в сценарии не было - само получилось. То есть в сценарии был типа поцелуй, а Камеша все ржал, да ржал, ну и получил, да так и оставили (я фантазер, я знаю))))) Про Аканиши загадывать не буду - сексуальный то он на сцене это даааа, а вот чего там у него с поцелуями еще вопрос большой))))
Про татту - ну вот скажите мне знающие люди, у них с девочкой чего-нить на барже было? А то я так и не допоняла. одни зрители говорят - было все, типа ночь вместе провели, но разумеется нам ничего не показали, но все подразумевалось, а другие утверждают, что не было, а то он бы на утро нормально бы целоваться полез. вот я и не догнала японскую запутанную мысль... че сказать-то авторы хотели...

Yayoiчитать дальше

2010-01-24 в 20:44 

Japanese mood ~
Ylisa Я тут кое-что нашла))) по теме) Ибо полезла искать поцелуй Пи, подзабылся уже
Вот Такки и Джун и мой любимый Такеши Кениширо... короче, много там всего)) и даже не одна часть)

2010-01-24 в 21:56 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Glowness миленько) сравнительная характеристика, так сказать. пасиб :white:

2010-01-24 в 23:13 

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
ajja
Ничего на барже не было, он же сказал - типо, хотелось бы по-другому, у меня ж тоже мечты, есть (типо хочется, конечно, но давай подождем другого момента). У них было, когда она уходила после ночи у него, когда ее мама отпустила к нему.
ага, би, с перекосом в сторону мальчиков (это я просто поймала тебя и пользуясь случаем тискаюсь)))))
Вот и мне так кажется. Типо может с девочками, но хочется с мальчиком :-D
*тискает ajja * :gh3: (это ты и твои клончики) :D

2010-01-24 в 23:29 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Yayoi так я про эту ночь и говорю - она у них тоже была на барже энтой и он тагда и целоваться не смог))))) Вот про эжту самую ночь я и спрашиваю))) То есть Яоечка за то, что "все было" Та-а-а-к, а кто еще чего выскажет. ну ей богу хотю , сил нет, провести социологический вопрос. давай те решим эту проблему голосом большинства!!!! *э-э-э-э... наверно целый пост нужен и не на чужом дневнике, Юлисочка, чего-то расфлудилась я не в меру, ну а вдруг народ откликнется на голосование * :lol::lol::lol:

2010-01-25 в 08:40 

Мой мир - фантазия
Однозначно не было,ajja :) мну бы заметил, Татта пересмотрена на 50 раз, любимая дорама. Что актриса возбуждала его гораздо меньше чем он ее это точно, она на него ласково поглядывала, ей нравится Каме, а вот он...не буду даже предположения строить почему, а поцелуй мне в Татте понравился, потому что я верила в саму историю и потому что обожаю Каме. Я все же предерживаюсь мцсли что эти деревянные движения и девушка которая так разевает глаза когда ее целуют, словно ее только что неожиданно отымели, и сухие поцелуи, это все традиция съемок дорам. Так надо, во для фильма это непростительно. Мну очень хочет верить что Каме может, никому неохота целовать, неважно женщин или мужчин ,просто по сценарию, Пи может и отличился так только потому что это была его Кейко, за которой он шесть лет уже охотится. :)
Yayoi , мну не знает, кого актер представляет на месте партнера, когда целуется в кадре, может это и Джин. А может ему эта новая девочка понравится больше Джина :-D :-D :-D, не зря Аканиши на съемки шастает, переживает видать. :-D
Glowness , аа, да я видела, я говорила наверное где-то уже что люблю дорамы Такки, не фанатела по нему никогда, ну то есть сейчас да, но раньше мне просто нравитись дорамы с ним. И поцелуи одна из составляющих, в Сезоне солнца он играл соблазнителя, у меня прямо серде замерало когда он ее с катера тащил в воду и когда присосался к ней в коюте, а в Клубника на пирожном, он мечтал о своей учителке по ночам, тоже чувствено, думаю это все же от таланта актерского зависит,а не от ориентации, чувственность это большое дело, но Аканиши хреново целовался в Анего, хотя и девушка ему нравилась. не в тему замечание, он еще плохо дрался с Янкуми , зато с чувством бил морду Каменаши :-D :-D
krsk-sobaka , Рё рулит, но в последнем интервью он сказал что поведет ее в зоопарк? для чего? чтобы она сразу поняла что мужчины и женщины это суть животные и каждое свидание ведет в сексу :-D мну бы так понял

URL
2010-01-25 в 09:41 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa ой, а можно про Пи, Кейко и шесть лет? Мне так интересно стало - не знала, что он так давно на нее глаз положил))))
Кстати на счет новой дорамки Каме - сама не смотрела, креплюсь, жду сабов, но люди, которые смотрели, говорят, что по физии Каменаши видно, что девочка ему нравится... Надо бы Джину еще чаще на съемки захаживать)))))))
он еще плохо дрался с Янкуми , зато с чувством бил морду Каменаши :lol::lol::lol:
Рё рулит, но в последнем интервью он сказал что поведет ее в зоопарк? для чего? У нас как-то не принято в зоопарк на свидание ходить, а у японцев, похоже это пункт номер один: признание, зоопарк, лав-отель. Когда я была в ТокиоЗоо, там одни парочки были!!!! Одно, что девять утра и будний день!!! Из всех детей - только какой-то класс младшей школы на выгуле, а так - парочки, парочки, парочки, стоят, смотрят на клетки, воркуют, тискаются)))) ну эту любовь японского народа к зоопарку на первом свидании нам еще в Хана ери данго показали:rotate:

2010-01-25 в 10:20 

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
он сказал что поведет ее в зоопарк? для чего?
да ему тупо лень думать было - вот и ляпнул что первое в голову пришло)
ну как вариант - чтоб она посмотрела на обезьян и поняла, что он-таки посимпатичнее (ну как и положено - "мужчина должен быть чуть-чуть посимпатичнее обезьяны)

2010-01-25 в 11:13 

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
ajja
Когда я была в ТокиоЗоо, там одни парочки были!!!! Одно, что девять утра и будний день!!! Из всех детей - только какой-то класс младшей школы на выгуле, а так - парочки, парочки, парочки, стоят,
Потому что зоопарк, просто парк и прочее - это для них важные места, там все признания и развлечения происходят, так уж сложилось для японцев. Мне нравится. Там воркуют и мы воркуем =))
сама не смотрела, креплюсь, жду сабов,
И я!!!
физии Каменаши видно, что девочка ему нравится...
Ему вообще, девочки-актрисы нравятся, Каме - компанейский парень, но видно, что относится он либо как покровитель, либо как восторженный почитатель)) К этой девочке он как к сестре относится.
А Джинко ревнуууует - мало ли что))))
Ylisa Однозначно не было,ajja мну бы заметил, Татта пересмотрена на 50 раз, любимая дорама.
Надо бы пересмотреть, ибо почему-то осталось ощущение - БЫЛО! :-D
поцелуй мне в Татте понравился, потому что я верила в саму историю и потому что обожаю Каме.
Каме хорошо сыграл, ибо ИМХО играл он все же историю с Джином, потому и все получалось, нов то же время видно, что Каме тяжело.
зато с чувством бил морду Каменаши
Дык как иначе к Каме можно прикоснуться, чтоб не заорали - АКАМЕ! :lol:

2010-01-25 в 14:35 

Мой мир - фантазия
Еще на работе руки чесались коментить :alles:, не стала, сидела с дибильной улыбочкой, тюкала по клаве, саунд к татте слушала, типа работаю упорно. А сама обдумывала.

ajja , Пи и Кейко познакомилисьб я так понимаю когда учились в универе, а щас Пи второй год как закончил. Ну и она же дружила Широтой кажется и с Джуном, ну то есть в их компании общалась, про них уже говорили несколько лет назад что они встречались, но оба отрицали, типа друзья, ну щас ясно что не друзья вовсе. Такое явление как НЕДРУЖБА приобретает массовый зарактер.
По физии Каме видно что он тащится от самого процесса,ему нравится компания и нравится сниматься и да, мне тоже почудилось что девочка....да кому не понравится, она ведь миленькая

У нас как-то не принято в зоопарк на свидание ходить, а у японцев, похоже это пункт номер один
вот этого никогда не пойму, что там на зверье смотреть,я не люблю зоопарки, мне зверушек жалко, ну это личное конечо, короче если ы меня туда выгуливали, мну бы разозлился и начал бы ехидно подкалывать будущего партнера для поцелуев.
сама не смотрела, креплюсь, жду сабов,
да брось ты, начинай смотреть,я вот без сабов первую серию 5 раз посмотрела и вторую уже 2, а она только позавчера вышла
признание, зоопарк, лав-отель.
блиин :lol: :lol: :lol:

krsk-sobaka жчина должен быть чуть-чуть посимпатичнее обезьяны)
оо, этот горячий осакский супермен :super: не знаю зачем он ляпнул, вообще его высказывания мне всегда нравятся , с юмором и откровенно.

Yayoi Ему вообще, девочки-актрисы нравятся, Каме - компанейский парень, но видно, что относится он либо как покровитель, либо как восторженный почитатель)) К этой девочке он как к сестре относится.
слуш, но вот помнишь с Хорикитой играли они и он ведь за не приударял, она сама сказала, Джинка еще высмеял его зло, а он смутился, Маки прямо сказала, пытался произвести на нее впечатление.
ибо почему-то осталось ощущение - БЫЛО!
ну если только с точки зрения разума, кто бы оказавшись с Каменаши, теплым таким, на катере ночью не отымел бы его при первой возможности. :kissmouse: Да вероятность велика, там более что девице терять было нечего. :yes:
ибо ИМХО играл он все же историю с Джином
вот это поясни. Думаешь он скучал по Джину и играл их историю. Единствнное что говорит за эту версию, девица на Джина похожа. :-D
Дык как иначе к Каме можно прикоснуться, чтоб не заорали - АКАМЕ!
даааа :vo: мну бы первый кричал. :slonik:
Просто верное для акаме определение, это вечное соперничество, они всегда были соперниками. И в тот момент отношения их оставляли желать лучшего, хотя они и сблизились на схъемках, может ему даже удовольствие доставило врезать мелкому. Во всяком случае то как они друг на друга смотрели было вполне искренним.

URL
2010-01-25 в 15:53 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
Ну, наверное, надо немного пояснить, что я верю в Акаме и смотрю на все с позиции "а как это сказывалось на их отношения?".
она сама сказала, Джинка еще высмеял его зло, а он смутился, Маки прямо сказала, пытался произвести на нее впечатление.
Каме в Нобуте еще не тот соблазнительный мальчик, которым он станет уже через год. Он только начинал раскрываться и ему хотелось, чтоб Маки обратила на него внимание (показать и Джину, что не только тот может...), т.к. та в мейкинге сказала, что ей больше нравится Пи. Кстати, по самому мейкингу видно, что мальчики общались только друг с другом, а Маки там шла, вообще, побоку. А Джинкина злоба... Ну не будем ^_^
Единствнное что говорит за эту версию, девица на Джина похожа.
Вот лично не это для меня главное. Просто там были такие ситуации, особенно это "Подожди", с таким чувством, с каким Каме не крикнул Джину. И многие фразы и некоторая отстраненность во взгляде Каме. ТО, что девушка не может иметь детей, то, что она уходит из дома, а Каме не следует за ней и они расстаются на время, но в самом конце у них типо любовь на расстоянии. В Татте жизнь Каме рассказывают, а для меня Джин - важная ее составляющая.
И в тот момент отношения их оставляли желать лучшего, хотя они и сблизились на схъемках, может ему даже удовольствие доставило врезать мелкому.
Гокусен-период их сближения, период колец. Никакого удовольствия, мне встречался кадр, где они во время ДРАКИ держат друг друга за руки)))

2010-01-25 в 16:24 

Мой мир - фантазия
Никакого удовольствия, мне встречался кадр, где они во время ДРАКИ держат друг друга за руки)))
ГДЕ??? :wow: я так хочу этот кадрик, поищи пожалуйста :wow2: Я наверное придерживаюсь более агрессивной версии их отношений, мну думает Каме злился что Джин уехал, неважно почему уехал и как сильно и горько он по нему скучал, все равно злился и доказывал каждый день что он может все и один. Я не вопринимала никогда татту как изображение жизни Каме, но это интересная версия, в след. раз как буду мотреть, обязательно с этой точки зрения гляну.
Каме в Нобуте еще не тот соблазнительный мальчик, которым он станет уже через год. Он только начинал раскрываться и ему хотелось, чтоб Маки обратила на него внимание
к тому как Джин издевательски ему выложил в картуне, это для меня доказательство, там даже его потом не показывали но это его голос звучал, не я считаю что он вполне мог бы хотеть внимания этой девушки, но вот Джин явно рыл землю после этого :smirk:

И еще раз про Китагаву, раз уж мы тут заговорили, я только что откопала про нее еще кое-что :lol:
В октябре она умудрилась с этим балероном схлестнуться, имя которого я запомнить не могу, Миайо Шунтаро, аппетитной личностью из Ямато Надешико. Дааа, принц балета пал жертвой ненасытной Кейко. :lol2: "Josei Seven" опубликовал статью, в которой говорилось, что Китагава, которая сыграла недавно в фильмеHana Ato , для которого она полгода училась фектовать, ее возлюбленного по фильму сыграл Шунтаро, ну так вот эти двое в июле месяце засветились в магазине товаров повседневного спроса, а потом отбыли в его квартиру, где пробыли 8 часов :yes:



Так что, ajja, ты теперь понимаешь почему Пи охотится за ней так давно, он просто не успевает вовремя, когда она меняет одного парня на другого. :lol: Ну что могу сказать, летом у нее новая дорама, эпическая страстная история любви ... с Аканиши Джином :lol: :lol: :lol:

URL
2010-01-25 в 16:50 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa Я тоже за "агрессивную" версию отношения АКаме - и, кажется, Джин Каме с чувством лупил, и Каме реально злился на Джина за отъезд - я вообще считаю концерт 2007 года, когда Джинка только вернулся верхом, нет, апогеем, сволочизма Каменаши, где в нем схлестнулось все: и злость на Джина и желание доказать, что я король, а ты пыль под ногами, и я тут лидер и все мне пятки лижут и без тебя мы справлялись и прекрасно справлялись и в то же время накопившаяся тоска по нему - в общем, там клубок))))).

Ух ты какая кейко любвиобильная. Спасибо за информацию - я ничего этого не знала, очень интересно))) А вообще японские девушки вроде легко разводятся на секс (по наблюдениям), ну у них же другое к этому отношение, может быть потому она так спокойно и с балеруном гульнула. А Пишей верю, что серьезно это, потому что Пиша сам мега-серьезный и ответственный человек)))))

про зоопарки: может в Японии у мальчиков такая политика, потому что в зоопарках звери как бы демонстрируют то, чего эти мальчики реально хотят? ну типа такая метафора и потом логично сразу к лав-отелю перейти. По крайней мере парочки ведут себя там также как зверушки)))))))

2010-01-25 в 17:08 

Мой мир - фантазия
ajja дааа, за "агрессивную" версию отношения АКаме :friend:
посмотреть на эти фотки с прескона, мне кажется он едва сдерживает довольное рычание. его НЕ ДРУГ наконец вернулся и он достойно встретит его, он готов продемонстрирвать как мы круты, посмотри как он держит его за плечи, капец, как рождественский подарок, "долго так ждал, проверить не помяли ли эти буржуи обертку!" :smirk:

URL
2010-01-25 в 17:52 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Ylisa Тогда "Зверь" у тебя точно и дальше попрет))))))) :buddy:

2010-01-25 в 18:02 

Мой мир - фантазия
Тогда "Зверь" у тебя точно и дальше попрет)))))))
ну так и так прет *очень ждет проду* :squeeze:

URL
2010-01-25 в 18:21 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa ajja
Товарищи!!!! Когда снималась Татта, У Каме был период тоски и обострение по Джину, а потом накопилась злость и раздражение. Я отнюдь не считаю Каме пай-мальчиком =)))
Поищу кадр, ага.
На счет "лупил". Они мальчишки, они играли тогда поссорившихся друзей. Здесь трудно оценивать. Да и, вообще, мы все мыслим-мыслим, а они ЗНАЮТ... и МОЛЧАТ =))

2010-01-25 в 18:34 

Ylisa
Мой мир - фантазия
На счет "лупил". Они мальчишки, они играли тогда поссорившихся друзей. Здесь трудно оценивать. Да и, вообще, мы все мыслим-мыслим, а они ЗНАЮТ... и МОЛЧАТ =))
вот в Гокуспане мне действительно кажется что играли себя, Yayoi , поэтому так здорово получалось, только одно отличие...Джи в ханамаре заявил что у него только 2 друга в агентсве а в группе вообще друзей нет, так вот это НЕДРУЖБА была :-D

URL
2010-01-25 в 19:52 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa .Джи в ханамаре заявил что у него только 2 друга в агентсве а в группе вообще друзей нет, так вот это НЕДРУЖБА была
палится, мальчик, дааа)

2010-01-25 в 20:03 

Мой мир - фантазия
палится, мальчик, дааа)
Yayoi , да, че скрывать что друг если так и есть, только если это сил нет назвать дружбой, ведь это НЕДРУЖБА :laugh: кому понравится когда тебя зовут другом, а ты между тем вовсе НЕ ДРУГ

URL
2010-01-26 в 12:30 

Japanese mood ~
Ylisa Я тут влезу со своими наблюдениями?
Почему-то, когда я гляжу на это фото



Я почему-то не вижу Акаме) *не шиппер по жизни совсем, ничего с этим не поделать уж*
Зато вижу взмокшие подмышки Джина, и его волнение становится очевидно под показным спокойствием и улыбками.
И это так мило.

2010-01-26 в 12:41 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Glowness
Вообще-то, это такой фасон пиджака, а не взмокшие подмышки Джина)))

2010-01-26 в 13:53 

Japanese mood ~
Yayoi не может быть - ибо размер пятен подмышками на разных фотографиях разный.... изменяющийся фасон?

2010-01-26 в 15:27 

Мой мир - фантазия
Glowness акаме это когда любовь? вообще-то я хочу много фоток с этого прескона, по мне их мало слишком, да согласная Джин растерян, он сам говорил что на концерте чувствовал себя потерянным, и петь разучился и отвык от воплей фанаток он так стеснительно улыбался на тех концертах, слово ожидал что его поддержат, а зрители визжали, думаю это распространяется на все первые появления его на публике в картуне в первом он тоже такой был, Уэда и Мару старательно поддерживали его.А Каме на вершине, он достиг всего чего от него ждали и даже больше, после этих полгода он приобрел совсем другой статут даже *ИМХО все*, но мы видим что-то за всем этим, что-то еще, я пересматривала столько раз запись, там что-то есть, я читала где-то что они ссорились сразупосле его возвращения на концертах именно из-за того что Каме ждал, что что-то изменится, а жда значит были надежды...
Yayoi , думаю это все же пот, он в льняной курточке, мордочку то ему загримеровали, но жарко там наверное просто как в аду, прикинь чтолько софитов и журналюги обоих полов по-моему конкретно перевозбуждены и сжигают его взглядами, я прям отсюда чувствовала. :-D
а они ЗНАЮТ... и МОЛЧАТ =))
такими продуманными они раньше никогда не было, возраст все же делает людей такими лицемерами. :-/ если бы они меньше скрывали, выглядело бы более натурално, тот факт что вместе в кадр не попадают, прикасаться не прикасаются, обращаться не обращаются, даже нешипперов это удивило бы

URL
2010-01-26 в 16:53 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa меньше скрывали, выглядело бы более натурално, тот факт что вместе в кадр не попадают, прикасаться не прикасаются, обращаться не обращаются, даже нешипперов это удивило бы
именно поэтому-то я и верю в Акаме.
Ylisa Glowness
Просто это на дневе обсуждали и там тоже сказали, что Джинка взволновался и вспотел, ответили, что это такой фасон и у знакомого мужчины такой же есть. Так что...

2010-01-26 в 17:06 

Ylisa
Мой мир - фантазия
Yayoi я вот это имею в виду

ребятки стояли рядом и вдруг понабежали одногруппники и раздвинули ряды и так постоянно, как на той фотке, когда Мару умолчал о том что Каме был там, да постоянно так. Как в картуне сешеле последнем, когда Аканиши рузбуянился и протянул руку желаю схватить Каме, ну то есть будь на его месте Коки или Мару он бы прикоснулся, а так у него рука в воздухе зависла, не положено.

URL
2010-01-26 в 17:19 

Japanese mood ~
Ylisa акаме это когда любовь?
ну, в смысле - я не верю, что между ними что-то есть большее, чем товарищество)

Уэда и Мару старательно поддерживали его.
Мне, вообще, показалось, что его еще и Тагучи поддерживал. А Коки был на стороне Каме.

Yayoi спорит не буду) но если это и правда так, то это УЖАСНЫЙ фасон.

2010-01-26 в 17:43 

Мой мир - фантазия
Glowness ну, в смысле - я не верю, что между ними что-то есть большее, чем товарищество)
ну это каждый же решает для себя, но отношения всяко есть, то есть неважно какие именно, но интригует что они есть, а их скрывают. Что за "нет больше друзей в агнтстве", а кто тогда Каме, вс жизнь был другом, одно время лучшим другом, а потом вдруг вообще никто и ни разу не сказал за все эти годы что типа разругались, вообще в интервью о нем никогда не говорит, это странно, а все странное привлекает внимание, именно это привлекло меня в этом пайринге , когда я вернулась на дневники и пришла в фандом.


Мне, вообще, показалось, что его еще и Тагучи поддерживал. А Коки был на стороне Каме.
Коки же сам сознался что он аж накинулся на Джина в Нью-Йорке с кулаками, до того столько агрессии было

URL
2010-01-26 в 17:57 

Glowness
Japanese mood ~
Ylisa я так люблю тебя за то, что... делаешь переводы.
Что за "нет больше друзей в агнтстве", а кто тогда Каме, вс жизнь был другом, одно время лучшим другом, а потом вдруг вообще никто и ни разу не сказал за все эти годы что типа разругались
Тут я соглашусь. И я думаю, что они дружат в реальной жизни, только их дастало, что стоит им едва задеть друг друга и все вокруг кричат Акаме!!! Вот они и палятся, как ненормальные - и явно перебарщивают с этим. Особенно Джин.

PS: А корецев все равно люблю!

2010-01-26 в 19:11 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Безумно нравится читать дискуссию - причем все мнения))))))

2010-01-26 в 19:20 

Мой мир - фантазия
ajja так я твои обоснуи тоже очень люблю читать :love:
Glowness согласна, хорошо что ты тоже это видишь...хотя должно быть их дружба горячая раз так скрывают :-D Ни про кого же не говорят больше так. Сколько бы Рё не бросал ласковые взгляды на Окуру никто все равно не верит, что это до гробовой доски,а тут и посмотреть нельзя в сторону друг друга :-D А дЖин не умеет врать, сильно уже открытое у него личико.

URL
2010-01-26 в 19:54 

Japanese mood ~
Ylisa я так люблю тебя за то, что... ты пишешь об Акаме.
Ну, просто Джин слишком негативен по отношению к Каме, а как-то это не вяжется с тем, что они были друзьями.
А ведь были друзьями - и говорили об этом.

Сколько бы Рё не бросал ласковые взгляды на Окуру никто все равно не верит, что это до гробовой доски
хм... а вот в Рёкуру я верю больше)))) потому что люблю их исключительно в паре, а по отдельности - спокойно отношусь)) Это единственный драббл пейринг, который я иногда могу почитать)

PS: А корецев все равно люблю!

2010-01-26 в 20:05 

Ylisa
Мой мир - фантазия
а вот Рёкуру я верю больше))))
мну хочет Рё для себя, Окура пусть курит в уголке :-D Вообще я тоже читаю-то с удовольствием этой тайринг у Рейки например, но в жизни....совсем нет. :)
Джин слишком негативен по отношению к Каме
он иногда странно смотрит, правда странно, даже если бы я не была такой заШИПЕРенной девчонкой, меня бы все равно отдельные моменты удивляли. Мужчины на других мужчин так не смотрят, ну может джоннисы отличаются утонченной душевной конституцией, но я склоняюсь к мысли что тут какие-то чувства. Ладно, наступлю себе на горло. короче если нет любови то там забота, я вижу заботу Каме о Джине всегда, когда Джин начинает говорить, Каменаши пристально следит, чуть не в рот смотрит, как бы тот лишнего не сказал, да как окружающие вопримут то что скажет Джин. И тоже самое Аканиши, сильно много чувств вкладывает. Ну и повторюсь эта тупость про дружбу меня убила. Его особо никто не спрашивал , не просил уточнять что Каменаши ему НЕ ДРУГ

URL
2010-01-26 в 20:22 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa Glowness
Просто про дружбу:
Есть Пи, Джин и Ре. И говорят, что они дружат. Есть Икута и Пи. Говорят, они сильно дружат. И почему-то никто не скрывает это, иной раз прикалываются (это когда спросили вроде Пи, что они встречаются с Икутой), фансервис на концертах Ньюс тоже есть и т.д. И есть любители этих парочек, любители читать про эти парочки, но верить в них - дай Бог хотя б 1-2 из десятка.
А у Акаме все начинадось с дружбы, приправленной фансервисом, и, когда мальчики (сами ли, из любопытства ли, из страсти ли) начали поглядывать друг на друга, то в концертной жизни и интервью их начали отдалять друг от друга, зазвучали имена Пи, Широты и прочих. Только почему-то колечки на пальцах сверкают, глаз друг от друга отвести не могут, а TTUN активно разводит их по сторонам. И это просто общее впечатление от происходящего в передачах и выступлениях.
Я же просто могла бы сказать, что люблю читать про акаме, просто все эти двусмысленности, попытки что-то скрыть (дружбу они так скрывают? будь дружба, никакие выкрики "ААА, Акаме!" не смущали бы их) настораживают и заставляют задуматься. Да и посмотрите их в 100 и 101 картунах... влюбленная смущенная парочка.
Ну а гифка из СмапхСмап просто это все подтверждает. Им приятно быть рядом, они забываются слегка, а ттуновцы не дремлют.
Джин слишком негативен по отношению к Каме
Кстати, когда он особо негативен, он выглядит похожим на мальчика, дергающего за косичку девочку, не обращающую на него внимания. Не забыть мне его лицо, когда Каме выступал с Пи. Убейте меня, но это была ревность, он даже к Пи охладел и чуть не скинул с себя его руку, ибо обидно мальчику. Не из-за дебюта уже каменашинского, а за ставшие близкими их отношения.

2010-01-27 в 15:41 

Ylisa
Мой мир - фантазия
Мне так нравится тебя читать, бальзам на душу,Yayoi :-D Акаме вместе это шикарно смотрятся.
Не забыть мне его лицо, когда Каме выступал с Пи.
а где ты видела? я смотрела в Утаваре, и да, это были те еще кадры, следи как в аканиши просыпается зверь. У него реально неновисть была в глазах, Мару жалел его, Джунно с любопытством следит за реакцией, а у того аж зубы стучат от зла.


На последней эти двое заметили как он смотрит, Каменаши сразу сменился с лица, да и Пи тоже, одно мгновение я поймала, потом они заулыбались и пошли выступать
Убейте меня, но это была ревность, он даже к Пи охладел и чуть не скинул с себя его руку, ибо обидно мальчику
видимоя что-то пропустила, просвети где это было.

URL
2010-01-27 в 16:35 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
Мне так нравится тебя читать, бальзам на душу,
я люблю во всем определенность и крайне настаиваю на своем мнении!:vict:
Просто ЯЩИТАЮ, что чего тебе отскакивать, как ужаленному от чужих рук и чужого тела:lol: , если это только твой друг? Явно есть фанаты ПиДжина и других, просто их мало, ну и из них еще меньше верит в этот пейринг, но они есть. Но чего-то Джин от Пи не отскакивает, да и тот с ним шутит с удовольствием, ибо дружат. А тут камеры убегают, отшатываются, молчат, что встречаются и время проводят, про ночевки не говорят (а если верить в фанрепорт, то Джин жил у Каме, а сказал, что у Пи. Нормально?)
Но в то же время понятно и поведение Джонни-сана)) Ничего нет, а ваши домыслы от вашей больной фантазии:tease2:
я смотрела в Утаваре, и да, это были те еще кадры, следи как в аканиши просыпается зверь. У него реально неновисть была в глазах,
Я смотрела Shuji to Akira - Seishun Amigo (Utawara 2005.11.20). Там в конце выступления Пи и Каме подходят к ТТУН и Пи садится между Коки и Джином, обнимая их за плечи, оба дергаются, особо Коки. Джин визжит как фанатка Пи, чтобы скрыть свою ярость, а Каме, умничка, пообнимался с Юичи, Уэдой и Тагучи, с которым более-менее сохранил отношения. Уэда не подвел во всяком случае. Но качество - жуть.
Не найдешь-стучись ко мне
А ты другую смотрела. Где качала, дай мне. Классное качество. Реально видно по лицу Аканиши все, он поэтому шляпы и начал носить, что палит не по-детски Акаме. У него здесь не только ненависть, у него и непонимание - я не понял, чего это вы так близко стоите???

ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ СНИЗОШЛО ДО ВАС, ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ:demang:
Я - шиппер Коки/Джунно!:chup2:

2010-01-27 в 16:49 

Мой мир - фантазия
Я с клубней качала, но наверное и тут где-то есть, на джей рекордс на пример или на фореве. Спасибо за наводк по Utawara 2005.11.20 :super: щас мну найдет

URL
2010-01-27 в 17:18 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
Это.. А можешь хоть название кинуть?))))) А то как мне искать? А если ссылочка есть, то лучше ссыль *скромно*)))
ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ СНИЗОШЛО ДО ВАС, ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ:demang:
Я - шиппер Коки/Джунно!:chup2:

2010-01-27 в 17:21 

Мой мир - фантазия
Я кинула тебе тулда, в твой днев в коменты, но и тут кинем, а полностью это [2005.10.23] Utawara.

URL
2010-01-27 в 17:25 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
Спасибо, зая!
ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ СНИЗОШЛО ДО ВАС, ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ:demang:
Я - шиппер Коки/Джунно!:chup2:

2010-01-27 в 17:27 

Мой мир - фантазия
«А если ссылочка есть, то лучше ссыль *скромно*)))»
:-D :-D нашла всю

URL
2010-01-27 в 17:28 

Мой мир - фантазия
Мну маньяк, так у меня все утавары скачаны :-Dпочему я и удивляюсь что не видела тот выступления когда джинка психанул, сижу диски свои перебираю ищу :laugh:

URL
2010-01-27 в 17:59 

О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Ylisa
Arigato!!
Иногда мы пропускаем самое вкусное:smirk:
ЗЛО ВСЕЛЕНСКОЕ СНИЗОШЛО ДО ВАС, ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ:demang:
Я - шиппер Коки/Джунно!:chup2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Юлисы

главная