12:35

Мой мир - фантазия
Редактор журнала "Фрау" пишет, что во время фотосессии, Джин сразу, без колебаний выбрал 6 комплектов одежды, продемонстрировав удивленным стилистам свой отличный вкус. Вау!! Я знала, ЗНАЛА!, что он приложил руку к выбору одежды, она явно ЕГО. Потому что он такой славный и стильный мальчик всегда был.:inlove:


Источник

@темы: Аканиши Джин

Комментарии
12.09.2011 в 12:38

Ylisa,
мне все нравится, кроме пальто))) интересно видеть вкус Джина, а не стилистов
12.09.2011 в 12:39

Мой мир - фантазия
kristiana, ну тут узнаваемо, мне кажется я сразу узнала его, вот бы он всегда так одевался. чтобы я забыла про его бесформенные джинсы
12.09.2011 в 12:41

Ylisa,
да уж джинсы это классика Джина))
12.09.2011 в 12:46

Мой мир - фантазия
kristiana, джинсы джинсам рознь, я вообще не считаю то что на нем джинсами, это даже на половую тряпку не тянет. я не понимаю какая стильность в подобного рода вещах:-/
12.09.2011 в 12:47

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Меня особенно почему-то корсет впечатлил :gigi:

Я знала, знала, что Джин умеет носить одежду! Мне уже поперек горла его стиль американских окраин
12.09.2011 в 12:55

Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
Ylisa
Вот здорово! Я всегда знала что все эти балахоны на нем чтобы закрыться от окружающих ,но на самом деле вкус у него есть. Меня жутко поразил он в прикиде со шляпой. Очень стильно,я до сих пор восхищаюсь.
12.09.2011 в 13:29

Хочу шоколадку, давайте напьемся (с)
Хм, неожиданно, но стиль и правда хорош, шикарен мужчина!!!
12.09.2011 в 13:45

Мой мир - фантазия
silver.hakuei, ну вот все вы про корсет, я от него в восторге, он ему идет:-D:-D:-D
Мне уже поперек горла его стиль американских окраи
вот ты прямо как я, сильно скучаю по его тонкой эстетике, зашитой в это тряпье
Hotaru 20, оно слишком красиво, чтобы не сглазили он прячет свою красоту, наша зайка:hlop:
Меня жутко поразил он в прикиде со шляпой. Очень стильно,я до сих пор восхищаюсь.
шляпа тоже понравилась, да, такая большая, обычно он не такие носит
Jin-Jin, да мужик он шикарный и во вкусе его я никогда не сомневалась
12.09.2011 в 20:05

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
это потрясающе!!!!!!!!!я в полном восторге))...:crazylove::crazylove::crazylove:
любимая фотка в красной кофте....потому что лицо Джина крупным планом такая красота неописуемая.....:demang:
и фотка по прикиду похожая на на зе димоушн..и брюки, обтягивающие эти красивые стройные и сильные ноги...:bdsm:
просто вынос мозга.:heart::heart::heart:
12.09.2011 в 21:26

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ylisa, я вообще не понимаю, почему он прячет за этой ужасной одеждой свою красоту и чувство стиля?
Всем же нам прекрасно известно, что обе эти вещи при нем.
Корсет мне как раз почему-то безумно нравится х)))) необычная на нем шмотка, я бы еще фото с ним посмотрела
13.09.2011 в 03:54

Мой мир - фантазия
Rina Rork, у меня в красной кофте стоит на рабочем столе:-D
silver.hakuei, корсет потрясная вещица, плюс конечно не всем идет,а ему идет:hlop: Вот почему то он только в одном журнале снялся, че бы больше не сняться, на этой ступени популярности любой журнал бы его наверно напечатал.
13.09.2011 в 07:46

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ylisa, ты знаешь, я вообще предпочитаю не думать о том, почему Джин так редко появляется где бы то ни было.
А то мысли уж больно печальные)
13.09.2011 в 12:23

Мой мир - фантазия
silver.hakuei, ну ты поделись. Думаешь ему запрещает агентство?
13.09.2011 в 19:34

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
Ylisa, у меня та, на которой он в корсете...а вчера была красная кофта)я меняю))

А то мысли уж больно печальные) интересно...расскажи..
13.09.2011 в 19:49

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ylisa, Rina Rork, да неинтересно это все, правда))) это мои измышлизмы, связи с реальностью, вероятно, не имеющие.
Просто меня еще несколько месяцев назад начало напрягать, что Джина раскручивают из рук вон плохо. Где его, собственно, раскручивают-то, если даже в джоннисо-журналах не печатают? И после выпуска сингла, он выступал на ТВ всего раз, что для джонниса вообще беспрецедентно и не в хорошем смысле. Потом меня вообще напрягла история с его уходом из группы. Да много чего, короче.
Из чего у меня сложилось всего два варианта:
1) Джина до такой степени решили ориентировать на западный рынок, что решили отучить от него японцев. Но это фантастика, сынок (с) Потому что как бы ни был красив журавль в небе, текущей прибыли ни ВМА, ни ДжЕ не упустят. А, учитывая рейтинги сингла и ДВД Джина (я уж не говорю о посещаемости концертов) при таком хреновом пиаре, состричь они бы могли с него немало. Но чего-то не стригут.
2) Джина все-таки наказали за чрезмерную своевольность и наказало его в первую очередь собственное агенство. И тиски свои ослабляет весьма неохотно. Тут мне, правда, не понятно - неужели они не видят, что теряют драгоценное время? Потому что с популярностью у Джина проблем, похоже, не наблюдалось особо. Но могут начаться, если они продолжат в том же духе.
Нет, серьезно, я не понимаю ни логики этих людей, ни их стратегии, ни-че-го.
13.09.2011 в 20:32

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
silver.hakuei, Нет, серьезно, я не понимаю ни логики этих людей, ни их стратегии, ни-че-го. все мы не понимаем, я лишь надеюсь, что это затворничество приведет к чему-нибудь. а то ожидание убивает.

Джина до такой степени решили ориентировать на западный рынок, что решили отучить от него японцев. да,это бред..потому что все равно в данном случае японский потребитель большую часть дохода приносит...
13.09.2011 в 20:47

Девственно белый дракончик величиной с ладонь.
silver.hakuei, Ylisa Извините что вмешиваюсь,просто silver.hakuei затронуло то о чем я уже говорю больше года.Ощущение что над ним проводили эксперимент.В прошлом году его не было не в одном журнале и в этом все тоже. Фотки выбрасывают раз в 3 месяца,но хоть теперь хорошего качества в отличие от прошлогодних.Он умудрился давать коны почти без раскрутки и собирать огромные залы. Правда он сам сказал ,что не хотел проигрывать.Его гнобили весь прошлый год за то ,что ушел из группы,а агентство стоически отмалчивалось. Даже хуже Джони заявил,что если не выплывет сам не видать ему карьеры. Самое интересно из всего этого,то что Джин говорит редко ,но как всегда правда проклинивается.Сначала он заявил,что продюссировал свое шоу,а теперь говорит ,Я знаю, что не возможно достичь первого места с самого начала. И чем переживать о результате, я хочу понемногу набираться опыта. То есть парень адекватен и прекрасно понимает ,что с ним делают.Только вот я не пойму зачем? При таком сильном пеаре группы,она смотрится странно,хоть мальчики и стараются.Почему это нельзя было все совместить? В общем вопросов так много,ответов нет.Посмотрим ,что будет с новым альбомом.
13.09.2011 в 21:09

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Rina Rork, Вот именно. В ДжЕ это прекрасно понимают: за потерей японской фан-базы Джина следует ЖОПА с большой буквы ЖО. Я прощу прощения за резкость, но меня вся эта тема с Аканиши порядком выводит из себя.
Так жалко видеть, как безмерный талант и огромный потенциал такого отличного артиста, как Джин, зарывают в землю фактически. Хотелось бы, конечно, чтобы все фанаты хором сказали "Мы не сдадимся, мы будем ждать его сколько потребуется", но умом-то я понимаю, что это почти невозможно.

Hotaru 20, Я уже где-то говорила, что если это и эксперимент, то очень жестокий. И по отношению к Джину, и по отношению к его фанатам. И как бы мы ни радовались его контракту с Уорнер, особого профита от него я пока не вижу. Хотя и не исключаю, что благодаря этим людям мы увидели хотя бы то что у нас есть. И это чудесно, что он сыграл далеко не последнюю роль в фильме, который в будущем соберет немалую кассу, я предполагаю. Но на фоне того, что ему уже год не дают выпустить альбом...
Джейсон Деруло. Когда о нем говорили? В итоге официальный релиз не назначен до сих пор, а слухи туманно говорят "В этом году"
Особенно вопиюще то, что Джина не поддерживают вообще никак. Как будто ДжЕ не умеет даже искуственно поддержать артиста! Фотосессии, появление морды в винк апе - и все, нам напомнили, что этот человек какбе все еще здесь и мы скоро увидим его свершения. Да что там, я до сих пор помню, как нас прокидали с каунтдауном, но там хотя бы были объективно разумные причины, а сейчас...
Просто если они решили проверить закалку фанатов, а заодно и закалку этого свободолюбивого и самостоятельного парня - то я боюсь, за их интерес и твердолобость может расплатиться Джин. А это несправедливо. Я уже не сомневаюсь, что и из КТ он не сам ушел.
13.09.2011 в 21:40

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
silver.hakuei, Так жалко видеть, как безмерный талант и огромный потенциал такого отличного артиста, как Джин, зарывают в землю фактически:friend:
он настолько прекрасен.чего только стоит его лирика, когда он серьезен...
она - божественна.

Хотелось бы, конечно, чтобы все фанаты хором сказали "Мы не сдадимся, мы будем ждать его сколько потребуется" я принадлежу к этой категории....
кат-тун же выпускают из-под подполья, так что я надеюсь, что и Джину недолго ждать осталось.

Я уже не сомневаюсь, что и из КТ он не сам ушел. не знаю.иногда мне кажется, что это так.а иногда наоборот.смотря как фактами вертеть.

Джейсон Деруло. Когда о нем говорили? не помню уже....
и вообще да, меня тоже раздражает это отсутствие фотосессий..
да Джину даже "черный пиар" был бы не во вред...наверное...с таким-то дефицитом информации
13.09.2011 в 21:48

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
silver.hakuei, ППКС по всем твоим постам, я сама уже больше года твержу, что ситуация с Джином не так проста, как нас пытаются заставить думать. ((( И я и не сомневалась никогда, что из группы он не сам ушел, что его просто поперли и это не была инициатива ребят.
Вспомнить хотя бы его первые сольные концерты в феврале прошлого года, они все прошли с аншлагами и нам обещали ДВД, ДВД случилось только 3011 то благодаря Уорнер.
То что его не раскручивают я тоже твержу постоянно, и постоянно сравниваю его раскрутку и раскрутку Пи, Джин несомненно более талантлив, ему можно было дать больше концертной деятельности, почему Пи поехал в тур по Азии, а Джин нет?! Прграмма Джина ни чуть не хуже Пишенской, про фото в журналах я вообще молчу, папафотки с концертов это не раскрутка.
А когда его в Америку с туром послали? Вообще никакой рекламы!!! Плакат делали фанаты!!! Да Джонни уже тогда должен был задуматься о том, что мальчика очень сильно любят, что он курочка несущая золотые яйца! Какого черта и кому он сделала?! С него можно такие деньги иметь!!! Больше, чем с группы, если захотеть. Я не хочу обидеть мальчиков, я их очень люблю и переживаю, но в данном случае я больше переживаю за Джина, потому что ему реально не дают работать. С ним нет фотосессий, с ним нет рекламы, хотя я не сомневаюсь, что есть фирмы, желающие получить рекламу именно с ним. Особенно сейчас в свете того, что он снялся в голливудском кино, его можно было бы так раскрутить, снять не в одной фотосессии и не в одном журнале, вон КАТ-ТУН каждй месяц в куче журналок...
Видно невооруженным взглядом, что парень сам пытается себя раскручивать, и поэтому и задействовал и фейсбук и твиттер, хоть как-то ему надо светиться, если родное агентство не предпринимает никаких шагов в этом направлении, а он, как здравомыслящий человек прекрасно понимает, что ОН ДОЛЖЕН быть на виду, на слуху у своих фанатов, его карьера зависит именно от этого. А Джонни явно решил его сгнобить. :bubu: :weep:
13.09.2011 в 21:56

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
#Irida#, ппкс......тысячу раз..права..
но мы к сожалению на дядю Джонни не имеем влияния.
так что всеми силами поддерживаем нашего золотого мальчика.
13.09.2011 в 22:28

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Rina Rork, :buddy: всеми силами поддерживаем нашего золотого мальчика. знать бы что лучше сделать и как
13.09.2011 в 22:40

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
#Irida#, о да.
на самом деле тут нужна массовость и наличие какой-то материальной базы.
13.09.2011 в 22:58

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Rina Rork, наличие какой-то материальной базы и тогда наш зайка сможет организовать собственное агентство юных талантов и я думаю к нему пойдут ;-)
13.09.2011 в 23:41

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
#Irida#, ну по - крайней мере он обеспечит себе безбедную старость.и своим детишкам.:crazylove:
14.09.2011 в 00:34

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Rina Rork, хммм... я почему-то думаю, что он и сейчас не бедствует. А вообще я считаю, что Джин очень упрямый, настойчивый, раз он хочет - он добьется, какие бы палки в колеса не совал Джонни. Вопрос времени и продержаться на плаву первое время, то что происходит сейчас, вот он уже снялся в кино, я думаю, что на него обратят внимание.
14.09.2011 в 00:59

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Rina Rork, второго такого артиста, как Джин, в ДжЕ сейчас, пожалуй, нет. Но я не думаю, что они настолько глупы, чтобы этого не понимать. Вот отсюда и вопрос - почему им не занимаются? Конечно, было логично предположить, что его так наказывают за то что он рраз - и прокидал группу. Но в это я не верю. Хотя бы потому, что, насколько я помню, речи о его уходе не было, пока Джонни-сан не приехал на каттуновский концерт.
С КТ что-то другое, хотя одно время я и за них серьезно опасалась и сейчас буквально выдыхаю.
Хех, если мне не изменяет, какие-то желтые статьи были. Но я точно не скажу на этот счет. Может, Ylisa вспомнит.

#Irida#, да уж, я до сих пор думаю - как же все-таки сподобились снять DVD?
Мне, видимо, с моими сложившимися на основе западной музыки установками, не дано понять как это. Когда артист не просто все делает сам: от песен до программы. А это все еще и отлично продается: уж если в Америке залы были далеки от пустых, то японцы на него просто ломанулись. И при всем при этом им не занимаются, ему не помогают!
Я помню, как по его приезду было запланировано только три концерта. Потом смотрю - опа, уже шесть. Потом смотрю - уже девять. Потом смотрю - еще и в Осаке будут. Я уж тогда порадовалась, что все налаживается, тем более, все так твердят про корейскую волну, хотя она тоже раздута во-многом.
И я не понимаю Джонни - он Джина то поддерживает и выступает executive producer в его первом туре, то является на каттуновский концерт и говорит, что не позволит провалившемуся Джину сделать каттун запасной площадкой. То он, значит, выпинывает Джина в Америку уже на Yellow gold, который, как мне видится, финансово поддерживался покруче, чем первый тур. То он, вот как теперь, делает вид - Джин? Ху из Джин? На каунтдаун его, между прочим, тоже не пригласили, ага. Хотя вернулся он на коне.
Поэтому что там себе решил Джонни - я не понимаю. Разве не очевидно, что чем популярнее он будет в Азии, тем легче его будет вывезти в Америку? Разве Ямапи сейчас не ведут в этом направлении?
Я прошу прощения, сужу по японской рок-музыке, но у них там все так. Конечно, многим консервативность и популярность в родной стране закрывает путь наружу и они думают что-то вроде - зачем нам заграница? Нас и тут неплохо кормят.
Но это не образ мыслей Джина, совсем.
14.09.2011 в 01:39

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
silver.hakuei, опять ППКС, дорогая. :buddy:
почему им не занимаются? Конечно, было логично предположить, что его так наказывают за то что он рраз - и прокидал группу. Но в это я не верю. Хотя бы потому, что, насколько я помню, речи о его уходе не было, пока Джонни-сан не приехал на каттуновский концерт.
Да мне эта вся ситуация как будто на ладони, я помню как и что происходило детально можно сказать.
Зима, февраль - у Джина коны, с огромным успехом, уже во время их Джину предлагают сделать концерты в ЛА. Руководство (в лице Джонни соглашается и можно сказать ликует) конечно Джин поедет и если он там хорошо выступит, то последние концерты тура КАТ-ТУН будут проводить на Гаваях. Все помнят? Я помню и это не слухи, а все официальные заявления. Нам говорят, что на последнем концерте была установлена аппаратура для съемок и обещали ДВД. К осени. Его не было...
Вдруг в марте закрывают передачу "картун КАТ-ТУН", помните как все обалдели? Как будто дело решилось за считанные дни. Дальше снимают клип БЕЗ Джина, хотя он вообще-то в группе, а Джина опять высылают в ЛА, слишком рано даже для подготовки к конам там. Джин несколько раз мотается в Японию. В мае, перед концертами Джина, счастливый и явно ждущий его, Каме заявляет на какой-то передаче, что если Джин удачно проведет концерты, то у группы будет концерт на Гаваях.
Каме насколько я помню все время отсутствия Джина ходит с красным платком на руке. Коны проходят с аншлагами, Джину предлагают тур по Америке. и его не возвращают в Японию! Фанаты недоумевают, группа явно тоже в шоке, тур им придется проводить без Джина, как им сказали, потому что он не готовился и все такое (маразм на мой взгляд, чистой воды). Конец июня или июль начало... Джин возвращается в Японию и как -будто исчезает с лица Земли... Группа дает концерты, Джин не появляется... Фанаты в шоке еще большем, их обуревает серьезное беспокойство, что случилось, никаких вроде бы плохих слухов о проступках или чем-то таком не было, вообще, ни о группе в целом ни о каком-либо отдельном ее участнике.
В передаче на радио Такки в разговоре с Пи упоминает о Джине, мы немного расслабляемся.
А дальше черти что, Джонни говорит на коне КАТ-ТУНов о том, что они обойдутся без Джина, группа в шоке, говорят Коки плакал прямо там... и этот пост якобы Джина в блоге КАТ-ТУН, не верю, что писал он, не верю и все...

С КТ что-то другое, хотя одно время я и за них серьезно опасалась и сейчас буквально выдыхаю. согласна целиком и полностью. Их наказывали, за что, почему Джина так сильно?
Хех, если мне не изменяет, какие-то желтые статьи были. Но я точно не скажу на этот счет. Может, Ylisa вспомнит. хорошо бы.

Я помню, как по его приезду было запланировано только три концерта. Потом смотрю - опа, уже шесть. Потом смотрю - уже девять. Потом смотрю - еще и в Осаке будут. Я уж тогда порадовалась, что все налаживается, тем более, все так твердят про корейскую волну, хотя она тоже раздута во-многом.
Я тогда тоже очень радовалась за Джина и надеялась, что фух, слава богу, кажется все обошлось, у мальчика все налаживается! И опять ничего!
То он, вот как теперь, делает вид - Джин? Ху из Джин? На каунтдаун его, между прочим, тоже не пригласили, ага. Хотя вернулся он на коне. Про каунтдаун и не говори, такого сказочного свинства я от Джонни не ожидала! Парень вернулся с таким успехом! :weep3:
Но это не образ мыслей Джина, совсем. да, я помню он говорил, что хотя он стремится к успеху на Западе, но Япония для всё, он будет стремиться к успеху в ней, помнит и любит своих японских фанатов.
14.09.2011 в 02:15

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
#Irida#, о, спасибо большое за изложение хронологии! У меня про концерт на Гавайях из памяти почему-то выпало О_о
Но когда вот так, трезвым взглядом смотришь на всю цепочку произошедших событий - ситуация смотрится еще непонятнее и еще плачевнее. Остается только думать, что все эти разборки были на каких-то высших уровнях, которые фанатам обычно не видны. Но жертвами их стали наши мальчики. И началось все с картуна.
Потому что все, буквально все в тот момент говорило - Джин вернется, непременно. Сейчас вот он поработает там, но потом вернется. Даже в последнем выпуске АкаКаме-почты прямым текстом говорится это. И да - красный платок, а спустя месяц глаза на мокром месте и заявления из серии "Аканиши? Мы даже не знаем, в Японии ли он". Хотя он, кажется, в тот момент как раз и был. А еще я помню, что ходила телега, что Джину запретили летать домой, после того, как он пару раз на пару дней прилетал домой. Один раз - на спектакль брата. И вообще...
В 2007 никому почему-то не помешало, что Джин приехал после полугодового отсутствия, не зная программы тура. Ничего, присоединился на середине же.

И если Джина хотели наказать, буквально выставив из группы в одночасье, то за что? Или все же наказать хотели всех шестерых КАТ-ТУН? Потому что если да, то отлично постарались! Из ямы парни выбирались год. Я буквально летаю тут от счастья, что в их отношении политика изменилась. Но меня бесит, что по отношению к Джину ничего пока не меняется.

Ну, конечно, да - тогда была не одна видимая причина не пускать его на каунтдаун. Все-таки это какое-то общее мероприятие и к нему надо готовиться. А, насколько я помню, Джин вернулся чуть ли не 27го декабря, никакущий, больной. И ему уже на январь ставили концерты - и не на сцене клубешника, а в огромной Сайтаме.
14.09.2011 в 03:11

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
silver.hakuei, это я еще сжато изложила, а если детально всё раскладывать по полочкам, то вообще ситуация выглядит всё страньше и страньше!
Потому что все, буквально все в тот момент говорило - Джин вернется, непременно. это было вообще однозначно, кстати его спрашивали не собирается ли он бросать группу, он сказал нет, "я в группе", это было в один из приездов в Японию в апреле, когда папарацци подловили его в аэропорту. Да, он приезжал к брату и у Йоко из Канжаней мама тогда умерла. И на тот момент, как мне тогда казалось, несмотря на то, что Джина нет Каме вроде как такой счастливый был и видимо планировал уже тот концерт на Гаваях, потому что в успехе Джина в ЛА не сомневался. И мне кажется, что на тот момент группа, все 6 человек были как никогда сплоченные, вспомни и NMP, эта четверка римская похожая на шестерку, его буква в рэпе Коки, ребята его ждали, но... "никто не ждал испанской инквизиции..." Я вообще считаю, что КАТ-ТУН руководство ДжЕ не любит, но она приносит слишком хорошие деньги, чтобы ее ликвидировать совсем...

В 2007 никому почему-то не помешало, что Джин приехал после полугодового отсутствия, не зная программы тура. Ничего, присоединился на середине же. Это был один из моментов, который меня просто убил в прошлом году, тем более песни и танцы Джину были все знакомы... не считая Гоинга и НМП, но ведь это можно было и пережить. Тем более что к каждому конкретному концерту надо готовиться отдельно из-за различия в аренах.

И если Джина хотели наказать, буквально выставив из группы в одночасье, то за что? Или все же наказать хотели всех шестерых КАТ-ТУН? Потому что если да, то отлично постарались! Из ямы парни выбирались год. Я буквально летаю тут от счастья, что в их отношении политика изменилась. Но меня бесит, что по отношению к Джину ничего пока не меняется. ППКС

Ну, конечно, да - тогда была не одна видимая причина не пускать его на каунтдаун. Все-таки это какое-то общее мероприятие и к нему надо готовиться. Да к чему там готовиться? Опять же все в общих чертах, сценарий он бы прочесть успел, друзья бы помогли, песни он знает, даже просто могли бы парня выпустить, засветиться с интервью типа: а вот Аканиши-кун, в этом году он дал столько то концертов в ЛА с таким то успехом и теперь готовиться в туру по Японии. Всё. Больше ничего не надо, а кусочки песен бы он попел вместе со всеми. Все равно там вечно попйка какая-то получается, они все уже к половине мероприятия окосевшие ходят.
И ему уже на январь ставили концерты - и не на сцене клубешника, а в огромной Сайтаме.А, насколько я помню, Джин вернулся чуть ли не 27го декабря, никакущий, больной. И ему уже на январь ставили концерты - и не на сцене клубешника, а в огромной Сайтаме. а на это агентство практически никогда не обращало внимания, если им нужно было, что бы артист работал. Вспомни зиму, когда они пели Вайт Кристмас, Аканиши все промо передачи и выступления проходил в соплях и с кашлем со слезящимися глазами и красным носом.