09:29

Мой мир - фантазия

читать дальше
БОНУС

читать дальше

Еще бонус

Как такой стеснительный мужик мог сделать ребенка? :hmm:

@темы: Аканиши Джин, KAT-TUN, Каменаши Казуя

Комментарии
04.04.2012 в 10:08

Ylisa
Как такой стеснительный мужик мог сделать ребенка?
:lol: )))
Сдаётся мне, что Джин, как ребёнок, только перед камерами стеснительный = перед незнакомыми людьми) А уж как освооооооится - на голову сядет)
04.04.2012 в 10:10

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Как такой стеснительный мужик мог сделать ребенка? :hmm:
думаю он такой стеснительный только на публике, ага)))) а наедине - охохохо)))))
SVPOT, А уж как освооооооится - на голову сядет) точно-точно)
04.04.2012 в 10:13

Плохой я себе нравлюсь больше...
Ylisa, дурное дело - не хитрое...
04.04.2012 в 10:33

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Когда стеснительные люди набубениваются - еще и не на то способны, скажу я тебе
04.04.2012 в 10:57

Мой мир - фантазия
SVPOT, только перед камерами стеснительный = перед незнакомыми людьми)
вопрос, как быстро они становятся достаточно знакомыми ;-) у него походу этот процесс гиперскорый :yes: а может пол тоже имеет значение и этот фактор сильно помогает ему в жизни:super:

~Sai-san~, мне кажется он вообще стеснительный, просто его либидо никогда не дает ему покоя :yes: и все время требует от него действий:vict:

zlatvic, :lol::lol::lol: ты так жестока

silver.hakuei, еще про Каме-чана говорят что у него в омуте водятся черти, а Джин тот еще:yes:
04.04.2012 в 11:09

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, у него походу этот процесс гиперскорый :yes: это еще слабо сказано х)))
просто его либидо никогда не дает ему покоя :yes: и все время требует от него действий:vict: буэ...)))) гадкая черта конечно х))) ну тут ничего не поделаешь, по крайней мере в его случае)
04.04.2012 в 11:12

Мой мир - фантазия
~Sai-san~, как не поделаешь? теперь, я так поняла всему конец, ведь он женат! или все же...
04.04.2012 в 11:17

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, ну я и имела ввиду что все, либидо его теперь на поводке у жены х))))
или все же... ну это будет понятно, если вылезут сплетни что он пошел гулять по клубам пока жена ребенка нянчит х))) *надеюсь что такого не будет коечно*
04.04.2012 в 11:25

Delir sistematizat nehalucinator...
Как такой стеснительный мужик мог сделать ребенка? - в темноте? xDD
04.04.2012 в 11:59

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Как такой стеснительный мужик мог сделать ребенка?
:lol: :lol:
желания перекрывают всю стеснительность)))
04.04.2012 в 12:00

Плохой я себе нравлюсь больше...
anaia88, в темноте? xDD - :lol:
04.04.2012 в 12:06

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ylisa, ну вот, пьяный Каме-чан у нас горячий парень, а этот еще горячее :-D
Это был скорее вопрос времени когда случится такой прокол, и то не факт, что такое не случалось раньше
04.04.2012 в 12:51

Мой мир - фантазия
~Sai-san~, понятно, если вылезут сплетни что он пошел гулять по клубам пока жена ребенка нянчит
не , он не такой. он с ней просто разведется нах если приспичит. но раз он женился наверно серьезно решил, раз весь опух от раздумий.:depr:
anaia88, ну видишь какие у него жесты, ему надо имиджмейкера, чтобы он ему руки на интервью сзади к стулу привязывал, чтобы он пальцами в глаза не лез и оставил наконец в покое ключицы.
kokoshechka, даа, желание иметь ребенка у него перекрывает походу все разумные доводы:-D
silver.hakuei, и то не факт, что такое не случалось раньше
да с умными девушками, которые карьеру делают, такого не случается. ну разве что они в подростковом возрасте. Необъяснимо :-/
Каме-чан у нас горячий парень
дааа! * с удовольствием перенеслась мысленно к Казуиной попке на бейсбольном матче":-D:-D
04.04.2012 в 13:07

Плохой я себе нравлюсь больше...
Ylisa, поделись пожалуйста фоткой, что на авке, а?
04.04.2012 в 13:09

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ylisa, тут ключевое слово "умными". Неужели с японскими девушками дяди и тети гинекологи не говорят об этом?
Вот кстати насчет мимики - она меня то ли веселит, то ли я хочу по ней реферат написать XD Ведь в-общем можно психологически обосновать почему человек постоянно дограгивается до лица, прикрывает рот в разговоре, чешется, ну и вся прочая фиксация.

XDD хорошие мысли, да
04.04.2012 в 13:45

Delir sistematizat nehalucinator...
Ylisa,читать дальше
04.04.2012 в 14:18

Мой мир - фантазия
zlatvic, это капсик из Казуйкиной первой дорамы "Кимпачи сенсей", кстати он там уже слешные моменты пробует, здесь
silver.hakuei, Вот кстати насчет мимики - она меня то ли веселит, то ли я хочу по ней реферат написать XD Ведь в-общем можно психологически обосновать почему человек постоянно дограгивается до лица, прикрывает рот в разговоре, чешется, ну и вся прочая фиксация.
ну дла, у него очень инетерсная мимика. Ну это от счтеснительности, он очень плох в общении с посторонними людьми, но раньше , когда он был в КАТ-ТУН ему все же не позволялось чтоли так орудовать руками, а сейчас если он дает интервью он обязательно трогает шею, губы, подбородок, теперь и до глаз добрался. Просто интересно что он в этот момент говорит, от чего он закрылся.
anaia88, читать дальше
04.04.2012 в 14:26

Плохой я себе нравлюсь больше...
Ylisa, ой, я не смотрела. Надо скачать. Спасибо.
04.04.2012 в 14:26

Delir sistematizat nehalucinator...
Ylisa, хорошо, что у аканиши есть такие фанаты, которые оправдывают абсолютно все xDD я могла бы оспорить каждый пункт, но не буду, это ж бессмысленно, да?))) вот уж с кем-с кем, а с тобой я не хочу ссориться)))
04.04.2012 в 14:36

Мой мир - фантазия
anaia88, ну ты можешь со мной поспорить не ссорясь:-D я действительно много могу ему простить потому что знаю что все люди и слово айдол не присваивает особый непогрешимый статус, Джинке то уж точно
04.04.2012 в 14:38

anaia88, а оспорьте для меня)) :) Мне интересно - люблю разные т.зр.)
04.04.2012 в 15:02

Delir sistematizat nehalucinator...
Ylisa, ну да))) наши с тобой беседы примерно того же плана, что и с айей xDD ни к чему не приведут, но при этом вряд ли мы когда-то поссоримся))) это отрадно. но ты и сама знаешь все, что я тебе написала бы xDD как ты уже сказала, все в плоскости "могу понять", "могу простить", я - просто не могу)))

SVPOT, ? вам-то к чему?))) насколько я поняла, у вас сложившееся мнение о персонаже и своеобразный круг общения, не допускающий инакомыслия. ломать копья в той степи? нет, увольте, я достаточно долго этим занималась. вы тут не при чем, это моя личная паранойя, меня слишком часто не так истолковывают)))
04.04.2012 в 15:19

anaia88
вам-то к чему?)))
Мне было бы интересно, но, конечно, не хотите, так что же и поделать, как говорится)

у вас сложившееся мнение о персонаже
"Сложившимся" я могу назвать только то, что люблю Джина)
И мне интересно чужое мнение. Пусть не всякое, но ваше было бы интересно)
Хотя я и останусь при своём, да.
Но подумаю)

своеобразный круг общения, не допускающий инакомыслия
Да? Забавно))
04.04.2012 в 15:41

Мой мир - фантазия
anaia88, ты прсото слишком расстроена и разочарована его поступком, все от этого, когда пыль от всего этого осядет, будет видно стоило ли оно того для Джина или нет.И еще, мне кажется ты судишь исходя из того что начало всего этого в 2010, тебе кажется что он не верно разыграл карты, не использовал свои тузы в рукаве, потерял приимущества, которые были у него в начале сольной карьеры. А я сразу знала что то что сейчас происходит случится с ним, потому что о его слабостях вроде неумения пиарить себя и ослином упрямстве я знала уже несколько лет до этого, всем кто его знал в КАТ-ТУН было понятно что сольная путь его будет трудным, почему и странным нам показался его "уход" из группы. Я хочу сказать, все закономерно (за исключением его брака, который даже в мои продуманные теории никогда бы не вписался)
04.04.2012 в 16:07

Delir sistematizat nehalucinator...
Ylisa, читать дальше
04.04.2012 в 16:50

anaia88, читать дальше
04.04.2012 в 17:00

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
anaia88, дай я тебя поцелую за золотые слова))))
Ylisa, не , он не такой. он с ней просто разведется нах если приспичит. но раз он женился наверно серьезно решил, раз весь опух от раздумий.:depr: думаешь? хотя тут все целиком от него конечно зависит. если он и будет гулять налево - ему главное не спалиться, ему и так уже скандалов на год вперед хватит))) а тем более такого рода. а про серьезно - я вот даже не знаю что на это сказать, правда)))) хотя беременность - это серьезно.
04.04.2012 в 17:06

Мой мир - фантазия
Мда, anaia88, мы с тобой действительно разного мнения. Я действительно не вопринимаю Джина как некий музыкальный проект. Хотя мне действительно нравится его музыка, я правда слушаю его песни:-D А на счет того что я не смотрю глазами компании. А зачем? Ты думаешь они реально потеряли деньги? Да брось, ты вообще представляешь сколько денег КАТ-ТУН и Джина в частности принесли им за время существования. Они дебютировали в 2006, а залы собирали уже в 2002. на них ходили люди еще когда они в подтанцовке были. И это бесконечное стабильное зарабатывание бабок помешало выпереть Джина в 2006. Чтобы не говорили о -несомненно- правильном выборе участников группы, Джина сотавили не поэтому. Им не пожертвовали как Кусано и Учи, потому что деньги они такие деньги. И все ходы агенства впоследствии проникнуты одним желанием заработать. Джин путь на запад. Это о том что я думаю про агенство. Никогда не жалела их. И почему как ты говоишь он должен быть "ничто без рекламы и промоушена"? Почему он должен остаться без этого? Хочешь знать все это его наказание людям, мнение которых для меня важно, кажется фикцией. нет никакого наказания, прсто опять пожурили, подзатыльник, еще один а потом страстный поцелуй взасос, потомуч то он им деньги приносит. Вот последняя шокура например, первый раз за два года для особо долготерпимых фанатов показали Джина вы группе. Я не сомневаюсь что Каме и все хотели этого и способствовали тому что Джину не вырезали как эпизод, но все же без благословения свыше им бы это не позволили. И все это после того как его "наказали".
романтическом образе бунтаря и тому подобных глупостях,
вот романтического бунтаря видят только те кто очень мало знает Джина и слишком поверхностно. Суждений таких я тоже встречала не мало. И все они, повторяю, основаны отношении к этому человеку как к пешке в фандомной игре. Ну согласна, есть два Джина. Тот на коором держится Акаме фандом, о чем теперь фики писать будут, о Джинсе? (ДжинМейса) И на реального исполнителя, которого в серцах я бывает называю придурком, но все же даю ему право выбирать. Ну о чем речь, факт что его "ушли" из группы погрузил меня в полугодовую фандомную депрессию, с которой я сперва не могла смириться, но пото она меня поглотила, а его женитьба, да это смешно, разве можно сравнивать эти две вещи. Пусть женится на ком хочет, все равно разведется через пару лет.
результат работы на звукозапосывающей студии?
вот яркий пример. Мне ужасно не нравится сольная деятельность Пи, я жутко разочарована, я не говорила об этом вслух потому что Пи это не мое дело конечно, но для примера, оба сольные исполнители, но согласиь, что Джина можно слушать , а Пи вот что-то не хочется.
В чем я с тобой согласна, так это в том, что последние события, чисто с точки зрения Джина, глупо было так задницей к начальству, себе же во вред. Но опять же, за что на него то злиться, это же не мы спонсировали его концерты.:-D
04.04.2012 в 17:12

Мой мир - фантазия
virgel, Но Джин всегда был феноменально везучим
я не верю что он был везучим, все что у него есть на все это он имеет право, и на свои пинки и затрещины и на свою "везучесть". Я не думаю что у Джонни так много халявной любви к одному из своих "детей", то что ему дается, это не прсто так. Помнишь как Джин в интервью упгоминал как он уговаривал Джонни на свою новую музыку, а старик никак не хочет понимать все прелести хип-хопа, чем ужасно разочаровывал Джина. Думаешь у Аканиши дар убеждения такой? Или все же дед просчитал ходы и решил что будет выгодно?


думаешь? хотя тут все целиком от него конечно зависит. ~Sai-san~, думаю что да, потому что на вопрос о детях он уже с 2009 года опускает норки в пол и поджав губы говорит что это его мечта., дети и семейная любовь
04.04.2012 в 17:18

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, 2009 года опускает норки в пол и поджав говорит что это его мечта., дети и семейная любовь ну вот и посмотрим готов ли он к этому. ребенка то сделать нетрудно, трудно его воспитывать и жить в быту с одним и тем же человеком долгое время. а не бегать по клубам и лав-отелям. он в ближайшее время должен доказать и себе и жене и вообще многим что он достоин семейной жизни, и что все его слова - не пустой звук)) *как там говорят - п*здеть не мешки ворочать х)))*