Мой мир - фантазия
KAME КАМЕРА
Какие пейзажи души отражает объектив Каменаши Казуя?

Vol.16 アイドル - IDOL
Он не стоит существования , если он не востребован. Думаю, что айдол это тот, кто примет любой вызов и засияет ярче всех».



Будучи айдолом! (Смеется). Я сфотографировался вместе со зрителями после двойного выхода на бис на концерте в Kyosera Dome в Осаке, 4 марта. Концерты - это те моменты, когда я особенно остро чувствую себя айдолом. Взгляд каждого зрителя и приветственные крики превращают меня в айдола.

читать дальше


Источник
Перевод  Ylisa
Редактура  Vampire_Hellsing666

@темы: мои переводы статьи, Каменаши Казуя

Комментарии
09.04.2012 в 07:03

All for One... One for All...
Ну вот, теперь могу оторваться в комметнах!! Мне в этом выпусле многое напомнило Джина, что в принципе неудивительно, поскольку Каме тут вспоминает прошлое, а прошлое КАТ-ТУН связанно с Джином. Но говорить буду не только о Джине.

Но в то время KAT-TUN были весьма нахальными. Несмотря на то, что мы были подтанцовкой, мы не только носили сценические костюмы расстегнутыми, чтобы нас заметили, но еще и танцевали еще менее слаженно чем сейчас. Поэтому думаю, в то время нас ненавидели и Кинки Кидс и фанаты (смеется). Каме часто про это вспоминает. С одной стороны хорошо: что они понимают, что сами нарывались, но с другой стороны, КАт-ТУН мои ичибаны, никакие семпаи не должны их задирать!!!

Даже после дебюта мы по привычке продолжали бастовать еще некоторое время. Мы останавливали выступление на целых 3 часа со словами: «Мне не нравится эта песня», «Я не хочу одевать этот костюм» и тому подобное. Даже на концертах было еще много того, что мы хотели каждый делать по-своему, и мы продолжали спорить. Это было воспринято как «стиль КАТ-ТУН», и набираясь опыта каждый постепенно взрослел. представляю обсуждения концертов тех времен. Джин капризничает, Каме злится, Коки ругается, Мару пытается всех успокоить, Тагучи молча играет в игры, Уеда всех игнорит... В итоге все делается так, как хочет Джин..... :lol: Вот например про костюмы, у Джина вечно была какая-нибудь штучка, что отличала его костюмы от остальных.... Джинсы вместо синих штанов в 2005 году в костюмах для Голд (бордовые пиджаки и синие штаны), в этом же 2005 году коричнево-золотистые костюмы с Каизукобан, у всех рубашки разного цвета, у одного Джина вместо рубашки длинная серая жилетка с капюшонм.... :-D :-D


Сейчас я снова и снова думаю, как я рад, что востребован фанатами и зрителями. У меня всегда в характере было стремление угодить, я не могу наслаждаться только одним самодовольством, что всё идет по-моему. Каким образом я могу подготовить то, что хотят люди, при этом наслаждаясь этим и создавая нечто восхитительное? нет, ну тут явный намек на Джина!!! в английском тексте использовано слово MY PACE, и это то, что характеризует Джина в целом и в частности. Каме пытается показтаь ,что айдол должен делать то, что требуют от него люди, а некоторые баки тут приняли за моду удовлетворять свои внутренние желания....

. Конечно, бывают моменты, когда мне кажется, что быть айдолом трудно. Так или иначе за твоей личной жизни постоянно наблюдают, это так же причиняет боль. Хотя я уже и сдался, говорить что это работа и она включает в себя и такое (смеется). 3 простых предложения, а сколько горечи они в себе несут... Ажно страшно становится... Вроде и смирился, но в тоже врмея в глубине сердца бунтует против, хочет спрятать ото вше свое сердце и жизнь...

Но в такие моменты я поворачиваюсь к зеркалу и шепчу «Каменаши, Каменаши»(смеется). Я подбадриваю себя, говоря «Если ты Каменаши из КАТ-ТУН, ты сделаешь это!» И особенно приятно читать слова, чтп он Каменаши из КАТ-ТУН!!

Поэтому мы делаем любую работу, которую нам поручили, и профессионал тот, кто выпьет и то, что ему не нравится, но в итоге сделает работу на отлично. Профессия айдола моя гордость........ Даже принимая во внимание все эти уловки и ухищрения, я считаю, что жизнь, которую я проживаю как айдол – это мое счастье. Теперь мы можем жить спокойно, Каме любит свою работу, он счастлив выполняя ее, так что можно просто радоваться следя за его успехами!!! :D :D

«Если бы я был хостом, я уверен, что стал бы №1. Я не думаю, что у меня талант заставлять людей любить себя, но думаю, я из тех, кто сделает все возможное, чтобы заставить меня любить. Но я легко сдаюсь под напором чувств (эмоциональных уз), так что думаю, это будет действительно сложно(смеется). Здесь Каме прямым текстом признается, что узы сердца для него важнее всего. То есть практически говорит, что ради любви, готов во многом поступиться на работе (это при его трудоголизме и преданности работе). Ну какие еще нужны слова???

Только я подумал, что Каменаши-кун выглядит усталым от интенсивной подготовки особо-секретных деталей концерта, он вдруг пошутил: «Не пора ли мне бежать?» и это было так трогательно. Каме по моему всегда пора, всегда занят!! пусть хоть берет отпуск иногда чтоли... Хотя какой там отпуск, просто выходной... пару часов отдыха.....
09.04.2012 в 07:21

Мой мир - фантазия
КАт-ТУН мои ичибаны, никакие семпаи не должны их задирать!!!
похоже каждый рапз вспоминая об этом каме как бы сглаживает впечатления о тех событиях, каждый раз его реакция все более мягкая, он как бы старается найти золотую середину, понять кто прав кто виноват был тогда, примирить свои и своих одногруппников детские обиды со взрослым пониманием вопроса-укротить наглую мелочь. Интерсно что остальные одногруппник думают о тех событиях спустя годы


представляю обсуждения концертов тех времен. Джин капризничает, Каме злится, Коки ругается, Мару пытается всех успокоить, Тагучи молча играет в игры, Уеда всех игнорит... В итоге все делается так, как хочет Джин..... :lol: Вот например про костюмы, у Джина вечно была какая-нибудь штучка, что отличала его костюмы от остальных.... Джинсы вместо синих штанов в 2005 году в костюмах для Голд (бордовые пиджаки и синие штаны), в этом же 2005 году коричнево-золотистые костюмы с Каизукобан, у всех рубашки разного цвета, у одного Джина вместо рубашки длинная серая жилетка с капюшонм
зато как весело это было, у Каме все же при воспоминании в груди поднимается что-то, оживление, радостные воспоминания, когда жизнь кипела и жизненный путь еще не был определен, на вершине оно скучно, когда чувствуешь себя в полной безопасности за будущее, а когда ты только начинаешь, когда кажется можно все, все возможности открыты... все ни должно быть по этому скучают. И да, я не сомневаюсь что говоря это он вспоминал о Джине)))))

нет, ну тут явный намек на Джина!!! в английском тексте использовано слово MY PACE, и это то, что характеризует Джина в целом и в частности. Каме пытается показтаь ,что айдол должен делать то, что требуют от него люди, а некоторые баки тут приняли за моду удовлетворять свои внутренние желания....
потому что каме всегда заботился, это его качество, которое должно удовлетворяться, когда был Джин его внутренее равновесие было в порядке, был тот кто всегда сядет на шею, а теперь баланс нарушен


3 простых предложения, а сколько горечи они в себе несут... Ажно страшно становится... Вроде и смирился, но в тоже врмея в глубине сердца бунтует против, хочет спрятать ото вше свое сердце и жизнь... все это уже пережито им...он так говорит, а на деле каждый раз вскипает как у Джина, как у каждого из них, просто реагируют по-разному. Надо же чтобы еще и втора яп оловина понимала в чем суть


Здесь Каме прямым текстом признается, что узы сердца для него важнее всего. То есть практически говорит, что ради любви, готов во многом поступиться на работе (это при его трудоголизме и преданности работе). Ну какие еще нужны слова???
здесь он признается что обожает когда его любят и это всегда вселяет в него уверенность, поэтому он правдами-неправдами будет добиваться своего человека, ну или в общем смысле тешить свое самолюбие и самоуверенность лучами общей любви
И да, он нуждается в любви, просит и требует, страстный наш и интересное сравнение с хостом, эта мысль у него постоянно крутится, быть хостом:-D

Каме по моему всегда пора, всегда занят!! пусть хоть берет отпуск иногда чтоли... Хотя какой там отпуск, просто выходной... пару часов отдыха.....
с кем нибудь на L-образном диване
09.04.2012 в 07:34

All for One... One for All...
Ylisa, похоже каждый рапз вспоминая об этом каме как бы сглаживает впечатления о тех событиях, каждый раз его реакция все более мягкая, он как бы старается найти золотую середину, понять кто прав кто виноват был тогда, примирить свои и своих одногруппников детские обиды со взрослым пониманием вопроса-укротить наглую мелочь. Интерсно что остальные одногруппник думают о тех событиях спустя годы в 2006 году все на передач Хей!х3 все дружно жаловались, что их никто не любил кроме Такки... В 2009 на той же передаче присутствовали Кинки Кидс и Джин даже сказал, что они были «плохими мальчиками» (дословно не помню) В 2010 году на Мьюзик Стейшен с Арашами, Каме вспомнил джуниорские годы, костюмы которые не дали носить, выступление, к которому он готовился, но не попал... Уже с улыбкой, уже без обиды... Koki i Taguchi tozhe chego-to tam navspominali, no tozhe veselo. В 2007 году тоже на Мьюзик Стейшен был Домото Коичи, Джин вспоминал про убийственный дым, где они все чуть не задохнулись. А на Каунтдауне 2007 года на фанкамке все КАТ-ТУН (кроме Джина, он пошел одевать кимоно) дружно танцуют пoд Аи но Катамари, Охно из Арашей пытался присоединится, но не смог вспомнить движения.... Вот!

зато как весело это было, у Каме все же при воспоминании в груди поднимается что-то, оживление, радостные воспоминания, когда жизнь кипела и жизненный путь еще не был определен, на вершине оно скучно, когда чувствуешь себя в полной безопасности за будущее, а когда ты только начинаешь, когда кажется можно все, все возможности открыты... все ни должно быть по этому скучают. И да, я не сомневаюсь что говоря это он вспоминал о Джине даа, вот только пока все еще вспоминая о временах Нобуты и первые новости о дебюте, Каме пока грустит. Надеюсь когда-нибудь и эта горечь уйдет из его сердца... Это конечно не по теме, но болезненная для менаы тема.

потому что каме всегда заботился, это его качество, которое должно удовлетворяться, когда был Джин его внутренее равновесие было в порядке, был тот кто всегда сядет на шею, а теперь баланс нарушен не о ком заботатится?? все в КАТ-ТУН до тако йстепени стали сполоченные и дружные, что уже не надо ни о чем беспокоится??? и теперь в сердце пустота...?? :D

все это уже пережито им...он так говорит, а на деле каждый раз вскипает как у Джина, как у каждого из них, просто реагируют по-разному. Надо же чтобы еще и втора яп оловина понимала в чем суть на самом деле к такому тяжело привыкнуть и каждый раз, каждая новая сплетня или папараци-фотка только усугубляют рану... нельзя встретится с людьми, которые тебе дороги без того, чтобы тебя не осудили,не обсуудили, приклеили какое-то прозвище... нельзя быть уверенным, что тебя не выдаст оффициант в ресторане, продавец в магазине, человек на кассе или просто прохожий, что шел мимо...

И да, он нуждается в любви, просит и требует, страстный наш и интересное сравнение с хостом, эта мысль у него постоянно крутится, быть хостом в ЯманДе и в Однофунтовом Евагелии из Каме получился класнсый хост... ;-) Мне кажется он находит профессии айдола и хоста очень схожими и поэтому постоянно интересуется этим..

с кем нибудь на L-образном диване да хтоя бы в одиночку. просто, чтобы поспать и отдохнуть.... :)
09.04.2012 в 07:44

Спасибо за перевод!:heart:
09.04.2012 в 11:31

Ylisa, спасибо за перевод и комментарии ! ))))
09.04.2012 в 12:51

Мой мир - фантазия
Vampire_Hellsing666, в 2006 году все на передач Хей!х3 все дружно жаловались, что их никто не любил кроме Такки... В 2009 на той же передаче присутствовали Кинки Кидс и Джин даже сказал, что они были «плохими мальчиками» (дословно не помню) В 2010 году на Мьюзик Стейшен с Арашами, Каме вспомнил джуниорские годы, костюмы которые не дали носить, выступление, к которому он готовился, но не попал... Уже с улыбкой, уже без обиды...
да он поди врал что без обидыЮ, взрослые умеют прятать обиды но не забывать их, видимо то что произошло с кинками у джина это что-то серьезное, когда на хей хее когда каме обличал семпаев, он один гнал, остальные сидели засупившись,а джин совершенно явственно являлся центром всего, там было видно что уже будучи взрослыми они все еще не поговорили об этом с семпаями по душам., может сейчас когда каме ближе с коичи все иначе?

на Мьюзик Стейшен был Домото Коичи, Джин вспоминал про убийственный дым, где они все чуть не задохнулись.
про дым я помню что была речь но вот найди мне эту передачу я хочу это видетьк ак он с домотой говорит
аме пока грустит. Надеюсь когда-нибудь и эта горечь уйдет из его сердца... Это конечно не по теме, но болезненная для менаы тема.

Каме пока грустит. Надеюсь когда-нибудь и эта горечь уйдет из его сердца... Это конечно не по теме, но болезненная для менаы тема.
а мне кажется что чем дальше тем меньше он вспоминает плохое, идеализируя начало, все же не так оно все плохо было у них тогда

е о ком заботатится?? все в КАТ-ТУН до тако йстепени стали сполоченные и дружные, что уже не надо ни о чем беспокоится??? и теперь в сердце пустота...?? :D
тока Коки стоит опасаться... этот всегда норовит сесть на шею и вообще он по-моему норовит сесть и лечь на Каме, увы эта болесь у него прогрессирует, бессовестный Коки((((


на самом деле к такому тяжело привыкнуть и каждый раз, каждая новая сплетня или папараци-фотка только усугубляют рану...
помнишь он говорил о первом разе, когда он наивный впервые попал в грязную стетейку? мне кажется это было когда у него было с кёко ничего более скандального про него до этого не писали. Вот когда его покоробило то, а потом все стало легче, он так и сказал что привыкаешь

ельзя встретится с людьми, которые тебе дороги без того, чтобы тебя не осудили,не обсуудили, приклеили какое-то прозвище...
это какое же?:-D:-D:-D

в Однофунтовом Евагелии из Каме получился класнсый хост...
там это было обусловлено отсутствием любовного интереса со стороны Каме к главной героине, и это было взаимно:-D когда нет любовной линии надо заменять чем то другим:laugh:

да хтоя бы в одиночку. просто, чтобы поспать и отдохнуть...
не ну потом можно и отдохнуть, на то они и нужны удобные диваны на которых можно спать:hlop:

флёр9689, присоединяйся к комментариям:)
Didma, пожалуйста:)

09.04.2012 в 14:16

спасибо за перевод:flower::heart:
Каме как всегда интересно читать:rotate:
правда все-таки терпеть не могу, когда он такие вот моменты вспоминает, всегда проскальзывает какая-то горечь... джуниорство трудно назвать счастливейшим детством
и за комментарии кстати спасибо, я из них почерпнула много информации.. и почему я опять эти передачи прохлопала:susp:
09.04.2012 в 14:19

Мой мир - фантазия
an old friend, главное что он говорит об этом а не молчит, хотя бы спустя годы мы можем узнать его истинные чувства, или догадаться о них:love:
09.04.2012 в 14:30

Ylisa, и то верно:hmm: а вообще Каме даже чувствует как-то незаурядно, эх, сложный внутренний мир)))
надеюсь, что эта горечь с годами все-таки пройдет:heart:
09.04.2012 в 14:32

Мой мир - фантазия
an old friend, мне кажется даже не потому что он мыслит незаурядно, а потому что он желает с нами поделиться этим и рассказывает. Хотя да, я обеими руками за его незаурядность:vict:
09.04.2012 в 14:58

All for One... One for All...
Ylisa, да он поди врал что без обиды а кто его знает... Каме все таки очень хороший актер...

когда каме обличал семпаев, он один гнал, остальные сидели засупившись,а джин совершенно явственно являлся центром всего, там было видно что уже будучи взрослыми они все еще не поговорили об этом с семпаями по душам. ну да, КАТ-ТУН и разговоры по душам, да еще и с семпаями.... Хотя вот знаешь, Тсуёши или Домото (надо у Эйнери спросить) на концертах упоминали имя Джина в связи с уходом соло, а после и в связи его свадьбой....

может сейчас когда каме ближе с коичи все иначе? думаю они близки чисто официально и по работе...

про дым я помню что была речь но вот найди мне эту передачу я хочу это видетьк ак он с домотой говорит это Мьюзик СТейшен от 2008.04.25. у меня с инглиш субтитрами от newshfan.

а мне кажется что чем дальше тем меньше он вспоминает плохое, идеализируя начало, все же не так оно все плохо было у них тогда мне кажется именно период Нобуты Каме пока еще не может забыть....

тока Коки стоит опасаться... этот всегда норовит сесть на шею и вообще он по-моему норовит сесть и лечь на Каме, увы эта болесь у него прогрессирует, бессовестный Коки бедный Коки... негаданно нечаянно получил по шее..... :lol:

помнишь он говорил о первом разе, когда он наивный впервые попал в грязную стетейку? мне кажется это было когда у него было с кёко ничего более скандального про него до этого не писали. Вот когда его покоробило то, а потом все стало легче, он так и сказал что привыкаешь я вот не знаю, но думаю ему со временем не стало привычнее....

чтобы тебя не осудили,не обсуудили, приклеили какое-то прозвище... это какое же? ну во первых это АкаКаме.... :-D :-D

не ну потом можно и отдохнуть, на то они и нужны удобные диваны на которых можно спать нужно не потом, нужно сразу, чтобы успеть отдохнуть за те несчастные пару часов, что у него имеется... но я поняла вою мысль...

я думаю, эта Каме Камера одна из лучших!!!
09.04.2012 в 15:15

Мой мир - фантазия
Vampire_Hellsing666, Хотя вот знаешь, Тсуёши или Домото (надо у Эйнери спросить) на концертах упоминали имя Джина в связи с уходом соло, а после и в связи его свадьбой....
вот проси, наверняка Тсуеши, Коичи поди все же с ним по сей день не ладит
думаю они близки чисто официально и по работе... ну у них этот будущий проект с мюзиклом на вывоз, вполне возможно они сблизились последнее время
это Мьюзик СТейшен от 2008.04.25. инетерсно он пеерведен на русский?
мне кажется именно период Нобуты Каме пока еще не может забыть....
пришло время свести счеты:-D:-D:-D кто-то заплатит
бедный Коки... негаданно нечаянно получил по шее..... :lol:
жалей его , жалей, мне что-0то последнее время не хочется его жалеть, оборзел руки складывает на Казу-, в такие уязвимые моменты
ну во первых это АкаКаме....
гыгыгыгы:lol::lol::lol: для того чтобы их так назвали даже статьи писать не надо, все на официальных видео просматривается, если уж ведущие на тв на что-то намекают


я думаю, эта Каме Камера одна из лучших!!!
согласна, обычно с ним такое бывает, когда тема, о которой он говорит не скользкая и не надо ничего придумывать, уж об айдолах Казуя знает все!:jump3:
09.04.2012 в 15:31

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Ylisa, :squeeze:спасибо за перевод, Каме я всегда читаю с огромным удовольствием и интересом. :inlove:

Vampire_Hellsing666, Мне в этом выпусле многое напомнило Джина, что в принципе неудивительно, поскольку Каме тут вспоминает прошлое, а прошлое КАТ-ТУН связанно с Джином.
абсолютно согласна, почему-то для меня в этом выпуске камеры все напоминало о Джине, хотя о нем не было сказано ни слова. )
КАт-ТУН мои ичибаны, никакие семпаи не должны их задирать!!!
Однозначно!!! Моих любимых мальчиков никто не должен и не имеет права обижать!!! :samurai:

Ylisa, потому что Каме всегда заботился, это его качество, которое должно удовлетворяться, когда был Джин его внутреннее равновесие было в порядке, был тот кто всегда сядет на шею, а теперь баланс нарушен
ну не обязательно сядет на шею, что-то у Джина получалось лучше, что-то хуже... они постоянно наблюдали друг за другом и как могли поддерживали друг друга, во время мс например можно видеть, как Каме внимательно наблюдает за Джином и когда тот начинает тормозить - задает ему наводящие вопросы. По-любому их сила была друг в друге, по сути в группе они были ближе всех друг другу, всегда вместе задирали кого-то из оставшихся членов группы :laugh:
А теперь все такие сплоченные... я думаю, что во-первых все просто повзрослели, во-вторых Каме, я считаю. никогда особо не заботило состояние остальных членов группы, да и сейчас не заботит, а в-третьих, с уходом Джина (с этой непростой ситуацией) они стали более серьезны и ответственны (все они).
А на Коки и его потуги он не обращает сильно внимания, это ж видно невооруженным глазом.

Айдол ... мастер на все руки. Другими словами, я думаю , он самый лучший хамелеон. тут же все ясно, что он пытается сказать, что ему все равно приходится скрывать очень многое и что он постоянно носит маски.
однажды раздался телефонный звонок от президента, который сказал: «Пойдем-ка поедим угря» . Сначала мне это польстило, начал посещать репетиции (смеется). А потом я понял, что оказался на сцене в качестве подтанцовки. KAT-TUN сформировали и нас поставили позади KinKi Kids.
атут он рассказывает как он попался окончательно и бесповоротно на крючок Джонни :laugh: ну что я могу сказать Джонни - стратег.
Но в то время KAT-TUN были весьма нахальными. Несмотря на то, что мы были подтанцовкой, мы не только носили сценические костюмы расстегнутыми, чтобы нас заметили, но еще и танцевали еще менее слаженно чем сейчас. Поэтому думаю, в то время нас ненавидели и Кинки Кидс и фанаты (смеется). Конечно, бывают моменты, когда мне кажется, что быть айдолом трудно. Так или иначе за твоей личной жизни постоянно наблюдают, это так же причиняет боль. Хотя я уже и сдался, говорить что это работа и она включает в себя и такое (смеется). 3 простых предложения, а сколько горечи они в себе несут... Ажно страшно становится... Вроде и смирился, но в тоже время в глубине сердца бунтует против, хочет спрятать ото вше свое сердце и жизнь...
я думаю он сейчас стал старше взрослее, поэтому показывает что стал лучше понимать и своих семпаев и некоторых фанатов, непривычных к "стилю КАТ-ТУН" :) , но в сердце все равно остается горечь от того, что их не понимали и в какой-то степени не принимали, не смотря на их популярность уже тогда.

Однофунтовом Евагелии из Каме получился класнсый хост... ;-)
и не только в в нем, в Надешико из него тоже получился обалденный хост :vict: Каме почему-то не дает покоя эта тема, может потому что:" У меня всегда в характере было стремление угодить," ;-)

Сейчас я снова и снова думаю, как я рад, что востребован фанатами и зрителями. я тоже за него очень рада :inlove: он умничек.

аме по моему всегда пора, всегда занят!! пусть хоть берет отпуск иногда чтоли... Хотя какой там отпуск, просто выходной... пару часов отдыха..... с кем нибудь на L-образном диване
:laugh::laugh::laugh: :vict:

А в общем по моему снению, несмотря на то, что он говорит о том, что он сейчас и кто он сейчас, этот выпуск наполнен атмосферой ностальгии.
09.04.2012 в 15:34

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Упс :wow2: пока писала диз поменялся :laugh:
09.04.2012 в 16:03

Мой мир - фантазия
#Irida#, угу, решила что-то поменять, ато у меня уже год тот диз:-D

я считаю. никогда особо не заботило состояние остальных членов группы, да и сейчас не заботит, а в-третьих, с уходом Джина (с этой непростой ситуацией) они стали более серьезны и ответственны (все они).
думаю Каме как взрослый человек понимает что повзрослевшие участники группы остались при своих интересах, что помогая им раскрыться он тем самым дает им чувство удовлетворения и они продолжают работать дальше для общего дела. думаю вопрос"кем я стану после 40" волнует и Каме и остальных куда больше чем они говорят, профессия айдола помимо всего прочего еще и предательски изменчива. Вот ты молод и красив и вот твои преимущества улетучиваются если за годы когда все само шгло в гуки ты не смог реализовать себя и построить надежную платформу будущего. Я представляю с каким ужасом подумали о том что группу распадется эти парни в середине 2010, когда они уже вкусив невиденной славы еще не брели надежных тылов. Что было бы с ними по одиночке?


Каме внимательно наблюдает за Джином и когда тот начинает тормозить - задает ему наводящие вопросы. По-любому их сила была друг в друге, по сути в группе они были ближе всех друг другу, всегда вместе задирали кого-то из оставшихся членов группы :laugh:
они знали друг друга до каттун, они мечтали быть как таккитсу, петь вдвоем, творить вдвоем, даже не знаю что думал Джин об этом все эти годы, но думаю что Каме устраивала группа, Джин может быть считал что был бы только каме он бы его убедил, а вся кгруппа это 6 взглядов на один вопрос и в этом были трудности... даже не знаю, слишком зыбкая почва.

попался окончательно и бесповоротно на крючок Джонни :laugh: ну что я могу сказать Джонни - стратег.
этим он со смехом признает, что его перехитрили и восхищается боссом

А в общем по моему снению, несмотря на то, что он говорит о том, что он сейчас и кто он сейчас, этот выпуск наполнен атмосферой ностальгии.
вот мне тоже так показалось, он как быдто с удовольствием погружается в воспоминания. И еще, журналист прется от Каме, это видно, очаровательный наш:-D последнее его замечание про хост наверняка убило наповал всю съемочкую группу. все сразу почувствовали себя в ночном клубе и приготовились заказать лучшее шампанское:hlop:
09.04.2012 в 17:17

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. ©
а можно перепост???

прямо искренне влюбилась в это интервью!спасибо большое за труды!
09.04.2012 в 18:15

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Ylisa, :squeeze: да, ты, как всегда, все правильно понимаешь и дополняешь ))
Вот ты молод и красив и вот твои преимущества улетучиваются если за годы когда все само шгло в гуки ты не смог реализовать себя и построить надежную платформу будущего. Я представляю с каким ужасом подумали о том что группу распадется эти парни в середине 2010, когда они уже вкусив невиденной славы еще не брели надежных тылов. Что было бы с ними по одиночке? да, да, я думаю они тогда пережили форменный ужас, с такой вершины и в никуда... я думаю, что после той ситуации они будут работать еще напряженнее и уже с учетом на будущее. Каме в этом помогают твпередачи.

Ну на тот момент, я помню, что группа не устраивала ни одного из членов группы, именно поэтому они никак не могли договориться между собой и дело у них частенько доходило до драк. Все-таки большинство из них, четверо точно, сильные личности, которым было тяжело мириться с так называемыми общими интересами.

этим он со смехом признает, что его перехитрили и восхищается боссом :laugh:
вот мне тоже так показалось, он как быдто с удовольствием погружается в воспоминания. да и этим удовольствием будто пропитана вся статья :inlove:
09.04.2012 в 18:36

Мой мир - фантазия
haryky, ну перепости:)
09.04.2012 в 18:37

Мой мир - фантазия
#Irida#, сейчас они уже более уверены, они знают куда движутся, хотя памфлет 2011, их образщения все 5 проникнуты горечью, все кроме Джунно кажется сказали как тяжело было им когда в прошлом году не было концертов, как они были разочарованы и огорчены
09.04.2012 в 19:14

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. ©
Ylisa, спасибо!!!
09.04.2012 в 22:20

истина где-то там
Ylisa, Vampire_Hellsing666, спасибо вам за работу!
09.04.2012 в 22:42

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Ylisa, сказали как тяжело было им когда в прошлом году не было концертов надо думать!
10.04.2012 в 00:32

сенкс семпай
вот и очередные ответы на часто задаваемые вопросыв пустату!!
10.04.2012 в 01:10

All for One... One for All...
#Irida#, :friend: :friend: :friend:

Хотелось бы мне чего-нибудь умного ответить, но закончилось на сегодня вдохновение и настроени... печальный флуд


chujaia, пожалуйста. :)
10.04.2012 в 08:07

На граблях, как на батуте
Ylisa, Vampire_Hellsing666 большое спасибо за перевод. Есть над чем подумать))))
10.04.2012 в 10:30

All for One... One for All...
anro11, Kаме такой, всгеда начинаешь думать, что же он хотел сказать.... :)
10.04.2012 в 10:36

На граблях, как на батуте
Vampire_Hellsing666, ну, если отбросить шелуху, то, наверное, можно понять))) Вот только что отбрасывать? А вообще мне кажется, что он старается говорить искренне, обходя скользкие и личные моменты, и в результате напускает туман. И еще. Он высказывает мнение, которое имеет на данный момент. А мнение меняется. И он со своей искренностью запутывает нас на фиг)))))
10.04.2012 в 11:32

All for One... One for All...
anro11, А вообще мне кажется, что он старается говорить искренне, обходя скользкие и личные моменты, и в результате напускает туман. И еще. Он высказывает мнение, которое имеет на данный момент. А мнение меняется. И он со своей искренностью запутывает нас на фиг))))) +1!!! :hlop: правильно ты сказала!!!
10.04.2012 в 11:54

На граблях, как на батуте
10.04.2012 в 16:25

Норвежский лес в березовой роще
Ylisa, грустные размышления "клоуна"
Спасибо !