04:42

Мой мир - фантазия
Кто-нибудь знает какого года концерт к которому готовятся парни в этом ролике, и, если можно, ссылку где вы видели все это целиком.


@темы: Другие джоннисы, Аканиши Джин, Нишикидо Рё, KAT-TUN, Каменаши Казуя, Ямапи, Ньюсы

Комментарии
22.05.2010 в 05:51

панда ест, стреляет и уходит
22.05.2010 в 05:59

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Почему 5-6? Разве не 4?..
22.05.2010 в 06:03

панда ест, стреляет и уходит
N-arsus
... в 2004 кинки кидс
22.05.2010 в 06:04

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
А тут? Коичи же ходит и разговариает с парнями.
А в 5-6 они старше, да и Пи уже один, а не с группой...
Т.е. это таки К 3-4 и он на жоре есть
22.05.2010 в 06:20

панда ест, стреляет и уходит
N-arsus мхм..
я нашла офигенный блог по кинки кидс, но не нашла этот концерт.
22.05.2010 в 06:20

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
мм... ну кинки на всех кандаунах же...
22.05.2010 в 06:33

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Monitha
Могу даже уточнить, что этоначиная с 49й минуты Кантдауна 03-04)))
22.05.2010 в 08:32

Мой мир - фантазия
Спасибо девочки *пошла качать*. Из-за того что объем концертов большой, а мелкие в нем в те годы почти не учавствовали, так много интересных моментов пропускаешь :-/
22.05.2010 в 12:19

Japanese mood ~
Ylisa О, поздно пришла, уже все тебе сказали)
На самом деле даже несмотря на то, что их там мало - так здорово смотреть на KAT-TUN, которые еще не стали идолами) они такие дурашливые и неуверенные, а как там выкладывается Джин! И там, кстати, Каме почти нет, он только выступил с группой и все, больше его нигде нет на видео.
22.05.2010 в 12:55

Мой мир - фантазия
Glowness я люблю такие вещи, раритетное видео :pozdr:
22.05.2010 в 17:51

добавлю.что именно в этом костюме Каме упал ,в 2003 году,есть запись,может поэтому он и не участвует в танцах...
22.05.2010 в 18:41

Мой мир - фантазия
o-kiri он упал на концертах, а концерты когда были в том году? если осенью ,то возможно :)
22.05.2010 в 19:59

да.,вроде бы незадолго до нового года...
23.05.2010 в 01:36

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Да, там была информация, что в тот период он или болел или плохо себя чувствовал..
23.05.2010 в 02:35

Japanese mood ~
o-kiri
N-arsus
Я так и подумала, либо из-за травмы, либо по болезни. Но да, там его не было на видео...
23.05.2010 в 03:35

Мой мир - фантазия
Наверное он долго болел, зато ходил сразу после падения, приветствовал зрителей :-/
23.05.2010 в 04:19

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ну так его напичкали болеутоляющими и заставили сразу идти, работать и показывать, мол, все в порядке. Он же там хромал основательно и Джин его поддерживал.
Как он после такого падения, да и вообще своей огромной нелюбви к полетамв воздухе, продолжил работать и делать все более и более сложные трюки... это просто непостежимо.
К тому же ведь он и после падал.. на Дримах... :weep:
23.05.2010 в 04:31

Мой мир - фантазия
N-arsus работа у него такая, а раз работа такая , я этот парень хочет бытьв ней лчшим, он учится приодолевать...я бы хрен полетела еще раз, позвоночник он один и очень хрупкий. :depr:
Мну видел на ютубе видюшку где Джинка все время оборачивался, смотрел на Каме как он там. Думаю что Каменаши не пошло на пользу что он ходил с такой травмой, работать и показывать это жесть :nerve:
23.05.2010 в 04:32

Мой мир - фантазия
а когда это на дримах, я не знала, N-arsus?
23.05.2010 в 04:53

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ylisa
я бы хрен полетела еще раз, позвоночник он один и очень хрупкий.
Угу. Я вот тоже падала я двух метров и на спину.. сгруппироваться не получилось... так с тех пор больше никаких перекладин. А он... смог.
И в этом плане меня убивают, когда начинают фыркать, мол какой Каме развратный и пошлый, что спит без нижнего белья.. и как-то совершенно не учитывают факт ПОЧЕМУ он вынужден так делать.

Там две части есть, да. Как падает и как потом они вместе с Джином идут, и потом Каме приходится самому идти и держать спину. А чувствуется, чувствуется как тяжело.
И это при том, что Тома рассказывал, что у всех джуниоров часто ноги сводило от судорог - из-за нагрузок. Но Тома-то сейчас не танцует, а ребята, и особенно Каме с этими его трюками...

Про Дримы - Каме извинялся, что пришлось чуть упростить программу из-за того что он больше не может делать какие-то трюки. Ты представляешь да, что там должно быть, ечли Каме пошел на этот шаг???? Ну и были сообщения, что падал. Дримы с Коки которые. Не помню уже 7 или 8. Вроде бы 8.
23.05.2010 в 06:10

Мой мир - фантазия
N-arsus Я вот тоже падала я двух метров и на спину..
ты занималась спортом? :)
Про Дримы - Каме извинялся, что пришлось чуть упростить программу из-за того что он больше не может делать какие-то трюки. Ты представляешь да, что там должно быть, ечли Каме пошел на этот шаг???? Ну и были сообщения, что падал. Дримы с Коки которые. Не помню уже 7 или 8. Вроде бы 8.
Боже мой :depr: мну не слышал. Ничего удивительного, как посмотришь как он там летает, да и страховка. Вон про тегоши рассказывают, что его подняли вверх до того как зацепили страховку и он ухныл в зрительный зал. Это не артисты,а акробаты какие-то.
Там две части есть, да. Как падает и как потом они вместе с Джином идут, и потом Каме приходится самому идти и держать спину.
я видела только видюшки с ютубу, как казуя упал и как джин сидит н какой-то херовине и постоянно обораивается, потому что там Каме и он хочет убедиться что он в порядке. А как они выходили у меня нет... :depr:
23.05.2010 в 06:21

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ylisa
Чем я только не занималась))))
Ничего удивительного, как посмотришь как он там летает, да и страховка.
Да... насколько он там сосредоточен и с какой радостью выдыхает после каждого, каждого трюка. Хотя за эти годы сколько их у него уже было....
Оу, а я не слышала про Тего))) Т.е. что там в итоге случилось?
как джин сидит н какой-то херовине и постоянно обораивается
так, не помню этого) ссыль есть?))
Про то, как выходили - могу залить. Только через пару часиков - сейчас уже убегаю.
23.05.2010 в 06:26

Мой мир - фантазия
N-arsus Чем я только не занималась))))
это инстересно :) мну только музыкалку закончил, ни в каких кружках, секциях больше не учавствовал, о чем очень жалею.
Да... насколько он там сосредоточен и с какой радостью выдыхает после каждого, каждого трюка. Хотя за эти годы сколько их у него уже было....
ну не зря Томо-кун рассказывал что когд Каме летал, он увидел что Джин не дышит, смотрит и ждет пока тот спустится :) видимо есть почему.
Оу, а я не слышала про Тего))) Т.е. что там в итоге случилось?
я переводила один из хей хеев, но мну не помнит какой :pink: спрошу у Сотоны. Вот там он расказывал. Он везунчик, поэтому ничего особенного, ничго особенного значит ничего не сломал, но ушибся наверное сильно. просто стафф поднял его до того как он был готов. :horror2:

так, не понмню этого) ссыль есть?))
мну в поиске, щас найдем
Про то, как выходили - могу залить. Только через пару часиков - сейчас уже убегаю.
ага, жду
23.05.2010 в 11:16

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ylisa
мну только музыкалку закончил, ни в каких кружках, секциях больше не учавствовал, о чем очень жалею.
А музыкалка по фоно?) А чего больше никуда?))
У меня лет с 4х пошла круговерть с кучей кружков, занятий, дел, увлечений... так с тех пор и продолжается) Что вечно бегаю, все в последний момент, но вроде таки много охватываю)) Да и просто не умею жить иначе) Хотя есть косяки))) Даже опечатки вечные из-за того, что печатаю быстро и не глядя и не перечитываю написанное.)

Джин не дышит, смотрит и ждет пока тот спустится видимо есть почему.
Да, тот злополучный случай. Да и к тому же кому как не Джину знать как Каме относится ко всем этим полетам - начиналось то все ДО начала их разборок)
Почему-то вспомнилось, что вот совсем недавно Каме говорил, что во время дебюта (но мне кажется ,что начиная таки с разлада Акаме из-за Нобуты), что он, Казуя. выстроил стену вокруг себя. И только на концертах он не выдерживал и эмоции захлестывали и опять появлялся настоящий Каме. И мол вот сейчас он рад, что есть возможность убрать эти стены и опять стать собой. И гворил про передачу свою. И ведь правда, смотря на то, как он себя там ведет, на эмоции... будто мы смотрим на него несколько лет назад.. про открытость и искренность, нет идеальной холодности.. кот нависла потом. И, имхо, из-за которой таки его рейтинги дорамные падали - в нем видели много идеалов, а не вот такого яркого и живого мальчишку. того соседа, на кот основан был концепт айдола)
Упс, чего-то меня унесло) Сорь)


просто стафф поднял его до того как он был готов.
И как это могло произойти? Все-таки не первый же день работают...
И тут же вспоминается насколько четко Каме на БтР давал сигнал опускать его вниз в самом начале сольника...

мну в поиске, щас найдем
Ждемс))

Джин, поддерживающий Каме после падения - тык
23.05.2010 в 12:11

Мой мир - фантазия
А музыкалка по фоно?) А чего больше никуда?))
по классу фортепиано, не мое это, то есть играть это хорошо, но всю жизн этому посветить это не то о чем мну мечтал :)
Упс, чего-то меня унесло) Сорь)
мну нравятся твои рассуждения. Я тоже думаю что стена она так просто не выстраивается, всему есть причина. Нобута подходит. Они на него окрысились все, заставляя понять что карьера она от дружеских отнлешний не зависит, вот он и работал по этим правилам. Со всем согласна, но думаю это вообще в его природе, быть скрытным. :) Он до конца никогда не будет открытым что бы он не говорил, ему так комфортно.
Извини мну все еще в поиске этого видео где Джин оглядывается. Все поют, а он оглядывается. Там где я ее видела его удалили, теперь шарюсь по дискам. на счет видео с Тегоши, вот оно. Просто во время концерта такая запарка, человек ошибся, за что тегоши поплатился :(

Это видео с хромающим каме разрывает душу :weep3:
25.05.2010 в 22:14

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ylisa
А о чем ты мечтала?))))

думаю это вообще в его природе, быть скрытным. Он до конца никогда не будет открытым что бы он не говорил, ему так комфортно.
Скрытным, как раз из того, что оч много всех этих заморочек, обязанностей, правил.. и он не плюет на них) Да пока ему и нельзя... да и вообще такая профессия предполагает сильное вторжение во внутренние границы, а потом важно становится держать что-то только для себя, свое, чтобы была возможность различать себя и остальной мир, себя настоящего. Не обязательно в каждый момент это ощущать, но вот это свое- надо. А Каме. учитывая все эти давления на него, то кажется ему особенно нужны эти внутренние границы и мир за ним.
И еще... вот сейчас иногда смотря на него, когда он ведет себя не как супер правильный айдол Каменаши, а вот такое десткое проскальзывает (как в Гоинге-передаче), то мне сначала неловко, а потом я вспоминаю и радуюсь, что он может себя отпускать. Пускай и по плану, но тем не менее.. ему явно не хватло этой детскости и игры. И Джин, имхо, какое-то время ему это как раз устраивал и компенсировал) Да, думаю, временами и до сих пор)))

Спасибо за ссылку и перевод с Тего))) Честно говоря я им не оч интересуюсь и на то есть причина, однако в курсе дел-то надо быть))))))

Да.. тяжело и страшно смотреть.. этот момент попал к нам, а сколкьо всего было, о чем мы не знаем и не догадываемся... зато наглядно знаем как работает Агентство.. и смерть - не причина пропустить шоу...
26.05.2010 в 04:04

Мой мир - фантазия
N-arsus я мечтала изучать историю, это мое настоящее, просто не получилось в жизни, сначала не поступила, что-то в те годы это было супер сложно, просто недостижимо, поступить на филфак или на истфак, потом года через два стало гораздо проще, это были переломные годы, я в 1996 закончила, ну а в последующие годы когда народ понял что какой тут истфак когда рыночные отношения. Все ринулись на юрфак и на эконом, на истфаке даже свободные места были, как я злорадствовала :-D Я из гордости на стала поступать еще раз, тем более что уже училась на экономе, короче так вот.

И Джин, имхо, какое-то время ему это как раз устраивал и компенсировал) Да, думаю, временами и до сих пор)))
да, не знаю правильно ли я думаю, или это мое акамное воображение, но в мейкинге гоинга он скучал... опять это обязанность быть первым на него свалилась и опять надо устроять. Очень хочу сабы сделать к этим передачам спортивным, почему-то они только никого не привлекают из ансаберов.
Честно говоря я им не оч интересуюсь и на то есть причинаа у теб какая причина, я его тоже не люблю, это все Партнер :)

Ньюсы кстати очень часто в разговорах упоминают о каттунах, так что много подробностей.
26.05.2010 в 13:46

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ylisa
Мм... а сейчас как-то проявляется твое увлечение историей?))) И почему именно история - что в ней?)))

Не знаю про скучал (ага, и про красную повязку не вспоминаю))))), но вот уже второй раз без Джина у КАТ-ТУН внезапно появляется мембер-ай)) Ну, точнее не внезапно, и 1/5 действительно значительно больше 1/6 и они правда смыкают расстояние, чтобы выдержать. Так вот и получается более слаженная, даже чуть более профессиональная работа. Отступать некуда, и прохлождаться тоже некому)))
Видимо ансаберам хватает видеть довольное лицо Каме))))

Про Тегоши у меня причина Тома)) Конечно, Тего не виноват, так сложилось.. но таки он оказался на этом месте, да и в фансервисе с Пи. Хотя у Тего временами оч хороший голос)

О, а вот это забавный факт.. вроде обратного эффекта нет))) Ну только если Джин о Пи)
27.05.2010 в 08:47

Мой мир - фантазия
N-arsus проявляется, я люблю историю, не знаю что в ней, но я любила ее с детского возраста и до сих пор люблю, читаю, просвещаюсь на счет новых открытий, строю теории :-D в реальной жизни для меня это никак приложить нельзя.

Видимо ансаберам хватает видеть довольное лицо Каме))))
убить их за это, этот момент с большой птицей...хочу :-D :-D :-D хочухочухочу

Про Тегоши у меня причина Тома))
вот про это я не знала, с этой стороны я не смотрела. :)

смыкают расстояние, чтобы выдержать
они напряжены, они знают что от них ожидают большего потому что Джина нет. И еще давление в прессе на счет того что сингл продается хуже потому что аканиши уехал, что группу распустят потому что скандалы всем надоели. Сингл кстати отстой, ИМХО конечно, но если продажи и упали то только потому что группа называется КАТ-ТУН, а песня а-ля группа АРАШИ
27.05.2010 в 12:04

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Ну хотя бы как увлечение и такая отрада она у тебя осталась)))

Эээ? Что за момент в птицей?)

А с какой ты стороны смотрела-то?)))

Ох, да. Давление есть. И сингл ужасный(((( Понятно, что дял программы.. но почему песню нельхя было сделать второй на диске?...
Хотя группу никто не распустит, они вон и так гребут. Хотя да.. блин, боюсь, но похоже делается все для тура Джина в Америке.. и понятно какие тут могут бы тьпоследствия..