12:12

Мой мир - фантазия
Сегодня я стою здесь из-за решения, которое я принял.
Так что эти слова для тех, кого я «предал»
Для тех, кто любит меня, когда я вписывают в их мир.
Для тех, кто скажет сейчас «он вышел из-под контроля!»
Я помню, как вы говорили мне что делать.
Говорили мне, как поступать, как завязывать ботинки
Уже и это вы делали????? (не уверенна что правильно)
Боясь наказания я прятал это глубоко в себе.
И если я сослан за мои прегрешения… то к черту!
Потому что я больше не буду марионеткой
….
Я больше не буду марионеткой

Кредит luvjin, Lobanherida no Fukushû

@темы: Аканиши Джин

Комментарии
16.01.2011 в 12:21

Да, вчера это порвало всех. взаимные обвинения, догадки, о ком он))) смело...
и даже, если это просто слова, просто способ сочинения, многие примеряют на себя. это как... на воре шапка горит))))
Люблю его, и буду поддерживать. Да!
16.01.2011 в 12:30

Never give up, it’s such a wonderful life
С одной стороны все предельно ясно и прозрачно.
Но с другой, он все же до сих пор под влиянием ДжЕ, и без его ведома это бы не пропустили на концерте. :hmm:
16.01.2011 в 12:39

Мой мир - фантазия
duna-klara то как он это сказала да.... и то что осмелился сказать
EvanLillie он вообще сейчас много чего делает не прсосясь, но теперь и отношения к нему снисходительнее чтоли
16.01.2011 в 12:44

Never give up, it’s such a wonderful life
Ylisa Снисходительнее? хм.. не знаю. Иногда создается впечатление что они на грани игнора. Делается необходимый минимум, ни больше
У Пи в плане карьеры ситуация схожа с Джиновской (не считая что он не уходит из Ньюс) но Пи везде, а Джин нет. никаких объективных причин для этого нет
16.01.2011 в 12:51

Don't forget to love yourself // Чтобы писать полотна, я должен быть один// (с)
я даже не могу подобрать слов, чтоб описать это...
16.01.2011 в 12:56

офигеть... это... это... непередаваемо. Наконец он высказал то, что, видимо, давно хотел сказать...
16.01.2011 в 12:56

Мой мир - фантазия
EvanLillie на грани игнора? А как же большие деньги которые в него вкладывают, мне это не кажется похожиим на игнор. я бы в это еще поверила летом, а щас мне так не кажется
но Пи везде, а Джин нет. никаких объективных причин для этого нет
а ты откуда знаешь что нет? мы судим исходя из того что знаем, а мы практически ничего не знаем, агенству и мальчикам не стоит обижаться на фанатов за то что у них формируется привратное мнение, так как дозированность информации, которой нас одарают, всегда наводит на мрачные мысли, вот и начинаем выдумывать. Джин совершенно другое, чем Пи. Он пойдет совершенно другой дорогой, его нельзя сравнить с кем-то из агенства, такого феномена раньше не было. Согласна в большую любовь Джонни к нему, после всего произошедшего я тоже не особо верю, но любовь тут не показатель. Парень приносит деньги, они в него верят и позволяют ему делать то что ему кажется правильным и интересным. Это самое главное на сегоднешний день. Да, очень настораживают такое вот заявление, как в этом посте, о том что его к ногтю пытались прижать и то как он сказал, что его фактически вывели из группы, хотя он этого не хотел, но то, что я вижу сейчас, не кажется мне похожим на военные действия с начальством.
16.01.2011 в 12:58

Мой мир - фантазия
tashiki я даже не могу подобрать слов, чтоб описать это...
постарайся:laugh: мне интересно что ты думаешь
Gold Fairy офигеть... это... это... непередаваемо. Наконец он высказал то, что, видимо, давно хотел сказать...
копил с самого июля месяца, а может раньше
16.01.2011 в 13:07

Don't forget to love yourself // Чтобы писать полотна, я должен быть один// (с)
Ylisa, я почему то захотела похлопать ему стоя за эти слова. Либо мне кажется, либо он очень давно хотел это сказать и сказал. И голос, как будто он изливает душу... Обычно так говорят врагам перед тем, как готовить чуть ли не смертельную месть.
но это чистое имхо.
не знаю. у меня аж мурашки побежали по рукам...
16.01.2011 в 13:10

Мой мир - фантазия
tashiki он такой правдивый всегда :) когда он говорит, чтов сегда говорит правду и чтобы мы ему верили, я верю
16.01.2011 в 13:13

Don't forget to love yourself // Чтобы писать полотна, я должен быть один// (с)
Ylisa, я тоже.
Я даже не допускаю мысли о том, что он может нас всех обманывать
16.01.2011 в 13:18

Never give up, it’s such a wonderful life
Ylisa
если они всерьез мобрались его раскрутить на Западе, то затраты пока явно не те. Деньги то может и уходят, и немалые. Но значит они тратятся на то, что публике не видно. Звукозапись, студии и тд.
А промо как такового нет даже в Японии.
Где мы его видели в последнее время? Можно сослаться на занятость не спорю, тем более альбом он будет делать во многом самостоятельно.
Конечно, Пи и Джин абсолютно разные и цели агентство возложило на них совершенно разные.
Но по масштабам раскрутки не их не сравнить. Пи и так знают по всей Азии, про Японию и говорить нечего. Но тем не менее работа то по его продвижению продолжается, и какая.
Может конечно основная часть для Джина отложена ближе к лету, посмотрим что будет
16.01.2011 в 13:21

Мой мир - фантазия
EvanLillie будем надеяться...хотя поездка в Азию с промоушеном своих сольных проектов, да, она бы Джину не помешала...
16.01.2011 в 13:57

"и то как он сказал, что его фактически вывели из группы, хотя он этого не хотел"

кажется, что вот эти слова "...Так что эти слова для тех, кого я «предал»..." как раз в адрес бывших одногруппников и всех обвиняющих его в предательстве, т. е. он наоборот говорит, что хватит считать меня предателем. так что никакого сожаления о том, что его вывели из группы и никакого ощущения, что он - "предатель"... или я как-то не так понимаю эти его строки?
16.01.2011 в 14:02

Мой мир - фантазия
Miso о том что его вывели из группы он говорил осенью, во вермя концертов в Америке. Про тех кого он предал...я не стану делать догадки, не знаю,ч то он хотел этим сказать. Он не сожалеет о том что он свободен сейчас, но о том, тто все пошло все же не так как он хотел. "Сегодня я стою здесь из-за решения, которое я принял." Ему тяжело досталось решение? Пришлось чем-то пожертвовать?
16.01.2011 в 14:23

да, все как-то трудно понять...ну вот все-таки есть какой-то инфантилизм в его словах. высказывать обиду на то, что ему говорят делать - ну так ведь у него контракт с агентством). понятное дело, что ему будут говорить, что и как делать, исходя из соображений прибыли. агентство будет осторожничать, похоже, они пока не уверенны, насколько "самостоятельный Джин" - прибыльный проект... если ему хотелось независимости - был ведь путь полного разрыва с агентством? по-моему, он хочет свободы там, где в принципе ее быть не может)
16.01.2011 в 14:25

Never give up, it’s such a wonderful life
16.01.2011 в 14:32

Miso бунтарь, а бунтари его целевой аудитории нравятся)))
16.01.2011 в 14:35

Мой мир - фантазия
Miso ну вот то как он это говорит и удивляет, вроде как он вообще свободен высказывать, он так говорит что вроде ему указывали что делать,а сейчас вроде указывать не могут. Тогда что изменилось? Он по-прежнему в агенстве... не знаю, если думать что этьо его одногруппники...что, разве они его злые гении? он столько раз говорил что любит их, коллеги по Бандажу говорили что он с большой нежностью говорил о них, уже даже после всего этого, они встречались и пусть не особенно тепло, но однако же очевидно что они его поддерживают, а он все еще переживает расставание с ними. Короче, мне не кажтеся что это Каме или остальные:) я все же склоняюсь к начальству
EvanLillie :dances:
16.01.2011 в 14:37

Never give up, it’s such a wonderful life
duna-klara а кто его целевая аудитория?
Японцы едва ли в восторге от бунтарства.
16.01.2011 в 15:03

может агентство решило "допустить" такой более четко выраженный имидж бунтаря? прощупать реакцию публики - будет продаваться "бунтарь", значит, будут допускаться более дерзкие заявления. тут вот именно что пока надо осторожничать с японской публикой...

кажется, что он мало переживает из-за расставания с одногруппниками; они разве были дружны? да и потом, американский успех (он же был, насколько я правильно поняла?) должен был ввести его в некую эйфорию - думать об одногруппниках, их проблемах, продажах, успехе - значит оглядываться назад. ему этого на волне открытия америки не нужно. это не то что сволочизм и равнодушие, просто, как мне кажется, должно было произойти с ним по закону опьянения успешностью своего смелого шага...

ЗЫ: я, правда, очень извиняюсь за свои рассуждения - за информацией о происходящем с Кат-тун и Джином слежу наскоками, так что понимаю, что все мои рассуждения очень поверхностны. просто, иногда очень любопытно порассуждать о, в общем-то, загадочном агентстве, вводящим в какой-то ступор любопытства своими недомолвками)
16.01.2011 в 15:08

Мой мир - фантазия
кажется, что он мало переживает из-за расставания с одногруппниками;
кажется что он очень хочет показать что мало переживает
думать об одногруппниках, их проблемах, продажах, успехе - значит оглядываться назад.
хм, но ведь за спиной столько лет, может в июне ему было о чем подумать кроме этого, но сейчас...думаю он много чего передумал за эти месяцы и может быть взвешивая за и против свого шага, он о чем-то сожалеет, чему-то наоборот рад.в общем-то, загадочном агентстве, вводящим в какой-то ступор любопытства своими недомолвками)
смешно сказано и очень верно :gigi: я тоже хронически в тупоре от них
16.01.2011 в 15:11

EvanLillie ну явно не бородатые мужики в косухах. Судя по фото и визгам в фансамах - девочки/девушки. А хорошие девочки всегда любят плохих мальчиков))))))
16.01.2011 в 15:30

Ylisa "кажется что он очень хочет показать что мало переживает"

а зачем скрывать свое хорошее отношение к бывшим одногруппникам? все же не понятно - приказали? сентиментализм не вписывается в его имидж (сам который себе навоображал или же создали)? на них обиделся и пытается равнодушием отплатить?
16.01.2011 в 15:32

Never give up, it’s such a wonderful life
duna-klara ну это то понятно) И эти же девочки обожают еще кучу других мальчиков, и очень правильных и не очень)
Бунтарство можно по разному проявлять) и против начальства (если он это имел в виду) не лучший вариант. Хотя это его дело. Нам остается только переживать(
16.01.2011 в 15:42

Глубина-глубина, я не твой...(с)
аввв...как бы не интерпретировались эти его слова, всё же они все себя очень политкорректно ведут после того, как Джин начал сольную карьеру....сор из избы не несут..грязь немотивированную друг на друга не льют...да там вообще, не понятно, как на самом деле они все это переживают...оставили себе...и это хорошо...столько есть примеров,когда в подобных ситуациях такие склоки...а тут тихо и относительно мирно...
столько вместе проработав..прожив...как говорится, не один пуд соли схарчив...не..так просто взять и отвернуться, забыть..не оглядываться назад и не интересоваться, что там с остальными...так просто не получится...я не говорю о большой и пламенной любви...но они там все достаточно взрослые, что бы так просто столько лет и совместного труда не перечеркивать и демонстративно забыть...
то, что он на каждом углу не кричит об этом, вовсе не значит, что не следит за успехами своих бывших одногруппников...просто не делится этим с фанатами...ну, это моё скромное мнение...
а что он тут имел ввиду..ну,зачем сразу бросаться на его начальство и бывших товарищей по группе? он так же мог иметь ввиду фанатов, которые требовали от него быть в определённом образе...а теперь он ведёт себя так, как хотелось всегда ему...да мало ли о ком он так говорит...
16.01.2011 в 15:56

Мой мир - фантазия
Miso ну...бывают такие ситуации, ссоры случаются, я не верю что все что было между ними можно разменять на гордостть, сколько бы он не говорил что только коллеги, я в это не верю, они детьми туда пришли, их лючности сформированы совместно, думаю что тут история очень длинная и запутанная в отношениях.
на них обиделся и пытается равнодушием отплатить?
:laugh: вот это интересная мысль, потому что им тоже есть за что на него обижаться, а из всего что я вижу это он на них обижается
Криста Ива столько вместе проработав..прожив...как говорится, не один пуд соли схарчив...не..так просто взять и отвернуться, забыть..не оглядываться назад и не интересоваться, что там с остальными...так просто не получится...я не говорю о большой и пламенной любви...но они там все достаточно взрослые, что бы так просто столько лет и совместного труда не перечеркивать и демонстративно забыть...
согласна :friend:
он так же мог иметь ввиду фанатов, которые требовали от него быть в определённом образе...
а вот это нечестно с его стороны, хотя вполне может быть, так как он говорил об этом в Японии, в Америке он почему-то на несправедливость судьбы не жаловался.
да мало ли о ком он так говорит...
он говорит либо о джонни и его менеджерах, либо о группе (что маловероятно) или о фанатах (что очень странно, так как обижать фанатов которые и так много сним пережили, это необъяснимо для звезды)
16.01.2011 в 16:02

Глубина-глубина, я не твой...(с)
Ylisa авввв...вот поэтому я и боюсь как-то его слова интерпретировать...хотя то, что он их кому-то конкретно адресовывал и с тем, что адресат таки поймёть...мммм...
просто японцы...ну, насколько мне кажется..это ведь такой народ..глобальные перемены вызывают опасение...а тут такое...переживут, передумают, переосмыслят....ещё и кофе с конфетками пить вместе на открытой веранде кафе будут...когда-нибудь
16.01.2011 в 16:02

Bang Bang Bang!
Думаю, здесь в основном речь о поклонниках, которые не простили ему уход из группы. И которые часто указывали ему, что делать.
16.01.2011 в 16:07

Глубина-глубина, я не твой...(с)
~Kouyou~ вот мне тоже кажется, что не стал бы он такими словами своих бывших коллег обижать..а начальство...ууу...всё-таки Джин, чтобы там не говорили, весьма и весьма умный молодой человек...зачем так по детски нарываться?...а уход из группы и дальнейшая шумиха среди фанатов...мммм...вот на кого действительно мог обидеться....но это, опять-таки моё скромное и ни на что не претендующее имхо))))
а главное что...главное, что тут у него голос такой, что укладывайтесь, дамы, штабелями...всё у него получится)))