06:12

Мой мир - фантазия
Хотела с вами поговорить на щекотливую и даже несколько неприличную тему…диет

@темы: я

Комментарии
21.03.2011 в 06:25

Страдаю анянёй и маникюром(с) | space's protector | гномья женщина | sweet summer child
у меня самым простым способом оказался отказ от гормональных препаратов хДДД
а вообще - утром зарядочка, поменьше сидеть, регулярно питаться. по чуть-чуть, но регулярно
21.03.2011 в 06:36

Мой мир - фантазия
Непедантичный скептик ага говорят что нужно почаще есть, этоя слышала, но от этого прсото не толстеешь, а надо похудеть, причем ну за мечяс максимум. я уже и велик кручу и после 6 не ем, но похудеть именно помогла кремлевка, правда на нее я больше не сяду, очень вредно есть одно мясо:-/
21.03.2011 в 06:41

Влюбиться с первого взгляда невозможно, а умереть ради любви старомодно. Времена Шекспира прошли и настоящая любовь бывает лишь в книжках. Именно так думала Джулия, пока не встретила Хиромичи.
=) диеты всё - ложь. Надо меньше есть, раз. Клянусь )) а то придёшь в гости к вечно на диете дамам, а у них на полкам вместо литературы только кулинарные рецепты, и купленные, и от руки, и видео-уроки! )) как картошку с салом жарить и майонезом закусывать

От меня лично не диета, а советы: заменить белый сахар на тростниковый, коричневый или жёлтый. И пить холодный кофе после каждого обеда/ужина и просто так.

Есть один минус: похудеешь так быстро, что складки на пузе, грудь и щёки просто отвиснут )) как у зомби
21.03.2011 в 07:06

Мой мир - фантазия
Leggylulu :laugh: вот это результат, я не ем сахар, только сахарозаменитель почти уже 3 месчяца но результата нету. а на счет кофе, боже надо попрробовать, проблема в том что у меня давление высокое, а так...что прям так быстро худеешь? а кофе настоящий или рассыпной? какая марка?
21.03.2011 в 07:09

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Японская диета
прелесть какая, на завтрак сплошняком кофе - прям мой вариант)))
21.03.2011 в 07:12

Мой мир - фантазия
krsk-sobaka не знаю, мне не нравится эта прелесть, вообще вкус к жизни пропадает:(
21.03.2011 в 07:18

японская диета - это прямо мое, я худею :) хо-хо я самурай:)
но самая моя любимая диета, это бассейн! три размера за 2 месяца...
21.03.2011 в 07:20

ребята, давайте жить дружно...
Ylisa какая животрепещущая тема
читать дальше
21.03.2011 в 07:21

Влюбиться с первого взгляда невозможно, а умереть ради любви старомодно. Времена Шекспира прошли и настоящая любовь бывает лишь в книжках. Именно так думала Джулия, пока не встретила Хиромичи.
Ylisa =) а если заменить сахаразаменитель на тростниковый сахар... он вообще не усваивается, и не откладывается нигде. И растворяется долго, даже в кипятке, потому что это наподобие смолы. А заменитель... мне кажется с ним вода потом хлоркой пахнет (( и в чае и в кофе чувствую

Так вот )) а кофе, настоящий молотый кофе, две чайные ложки на чашку-пресс. Арабика.
Давление у меня наоборот низкое, и я от кофе ... вырубаюсь. Выпила чёрного и уснула в трамвае ))

И пить надо холодным, с молоком, с коричневым сахаром. Вся Япония моя возлюбленная, с Китаем, пьют холодный кофе в банках =) и вот какие они там красавицы, китаянки как призраки, все кости можно сосчитать.
21.03.2011 в 07:30

Влюбиться с первого взгляда невозможно, а умереть ради любви старомодно. Времена Шекспира прошли и настоящая любовь бывает лишь в книжках. Именно так думала Джулия, пока не встретила Хиромичи.
ajja мне 32, и выгляжу именно как девочка, если б только не мудрость в очах )) когда сильно худею, вот в сентябре весила 42, была похожа на умирающую... сейчас 48 кг и снова красавица )) морщин нет и не было, складки уже подтянулись на пузе
21.03.2011 в 07:34

Мой мир - фантазия
ma6er у нас нет бассейна:depr: и я не умею плавать,я не худею в бассейне, я в нем тону:depr::depr: но очегь захотелось поплюхаться прямо щас вот среди зимы:hlop:
Leggylulu А заменитель... мне кажется с ним вода потом хлоркой пахнет (( и в чае и в кофе чувствую
ага есть аткое, но привыкла уже, у нас нет твростникового сахара,я не представляю даже как онг выглядит
проо кофе, это мечта, наверноя бы смогла, если бы не давление, модели тоже так худеют говорят на кофе:dances:
ajja ты права, философи в процессе похудания должнатиметь место. Ты тоже любишь картошку? я вот жить не могу, она меня губит, аона такхорошо с майонезом. мне еще куча всего от чего стоило бы отказаться. а на работе ты с чем теперь чай пьешь вместо печенья?
21.03.2011 в 07:41

ребята, давайте жить дружно...
Ylisa ну пока я на работу не вышла - декрет дес. А вот когда приводила себя в должный вид в первый раз - с зефиром или пастилой, с мармеладом))))) Могла пироженку йогуртовую купить))) дома чай по такому же принципу сейчас пью. Я сахар в чай кидаю только тогда, если приходится записать бутерброды (но я их опять же не ем за просто так, они случайно обычно бывают) и сыр. Очень такой вот завтрак приветствую - сыр маасдам, ломтика три и сладкий чай. Опять же не часто это случается)))
а их тортиков я перешла только на йогуртовые, творожные и сметанные, а масленые мне и разонравились совсем))) сметанные особо рулят. Вот уж в чем-чем , а в этом ясебе никак отказывать не могу)))))
А картошечка даааа, а с майонезом - тем более) К тому же у нас в городе есть заведение "Пицца миа" - блин КАК они картошечку делабт! она мне прям снится! С пивком. ))) Но я тогда к ней курицу не возьму)))))) а вообще праздники порой все труды сильно портят. Мама же обдится, если приготовленное не есть(((( хорошо, что я кофе совсем не пью. Вот кофе без сахара трудно представить)))
21.03.2011 в 07:42

Ylisa нет бассейна - это грусть пичаль... я не представляю, что бы я делала без бассейна.
,я не худею в бассейне, я в нем тону - :) можно не плавать, а заняться аквааэробикой.
в общем я и мое тело любим воду, ибо мы еще любим итальянскую кухню и французские багеты :)

а вообще, говорят лучшая диета, это когда ты ешь тогда, когда действительно голоден, и кажется, и сухарик безумно аппетитным...
21.03.2011 в 07:50

Влюбиться с первого взгляда невозможно, а умереть ради любви старомодно. Времена Шекспира прошли и настоящая любовь бывает лишь в книжках. Именно так думала Джулия, пока не встретила Хиромичи.
Ylisa вот он выглядит так, как янтарь =) вообще используется в выпечке, потому что в чае его размешивать долго, а времени вечно нет, по-10 минут только размешивать чай

Фирма Деметра.

Продаётся ещё в кубиках, в пачке 500 г. А в китайском чайном магазине я купила сахар на палочке =) как петушок, только палочка облеплена крупными красивыми кристаллами, окунаешь её в чай и гламурно там полоскаешь...
21.03.2011 в 07:55

Влюбиться с первого взгляда невозможно, а умереть ради любви старомодно. Времена Шекспира прошли и настоящая любовь бывает лишь в книжках. Именно так думала Джулия, пока не встретила Хиромичи.
Сахар называется Demerara! =) вот такой он.

21.03.2011 в 07:58

ну вообще, рискую получить в лоб тапок, но похудание, и последующее поддерживание веса - образ жизни..если ты будешь то сдуваться, то набирать, только навредишь себе.. короткий результат быстро возвращается обратно - это говорит тебе человек, который тоже вот такими вот диетами скинул 14 кг за полтора месяца, жесточайше себя ограничивая... надо ли говорить, что все едва не закончилось анорексией, и вернулось обратно за следующие полтора месяца, едва я начала есть нормально. А вообще все диеты базируются на одном простом принципе - ни одна из них не прописывает булки и конфеты в ударных количествах, т.е. меньше углеводов. Исключи их или сведи к минимуму, и эффект не заставит себя ждать. На этом базируется и том числе и кремлевская диета, кстати. Моя сестра, придерживаясь этого нехитрого принципа убрала те самые 10 кг. И не вернула, что самое важное. ))Да, не быстро, где-то за год ( врачи не рекомендуют терять больше 2 кг в месяц, если не хочешь последствий)

о, эко меня прорвало.. ну что делать - больная тема в самом деле xDD

P. S. и я тоже обожаю картошку с майонезом!))
21.03.2011 в 08:11

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
все так активно прописывают отказ от сахара и сладкого... я почти не ем сладкого, но что-то по фигуре этого незаметно. так что всё-таки великое "меньше жрать и больше двигаться"
21.03.2011 в 08:30

Я не слежу базар, не люблю расклады. Отдельно я и трогать меня не надо (с) M-Kunst
На фоне похудания мы тут с подругой подсели на скипидарные ванны Залманова - делаем - и делимся впечатлениями - вдвоем не так скучно))). Так вот РЕАЛЬНО уходят килограммы - у нее веса лишнего было изначально больше моего, так она (без сопутствующей диеты на одних ваннах) потеряла 5 кило за 3 недели примерно. У меня столько же - но я до этого с января живу на "не есть после 6-и", так что сложнее оценить, что стало причиной. Но то что после них вес сдвинулся - однозначно да. Принцип действия ... врать не буду - если механизм интересен - посмотри в интернете. Я, конечно, читала, только вот так связно как спецы изложить не смогу. Точно речь шла про восстановление гормонального фона (это основа насколько я помню здорового веса). Вот )
21.03.2011 в 08:44

ребята, давайте жить дружно...
Chapuletta не есть после шести - от этого к чертям летит желудок и язвенная болезнь тут как тут. Я вот ее у себя очень подозреваю. Когда вечером всю скручивает от "голодной боли" - это вот как раз результат того, что вечером не ела(((( Я за то, что есть, только не тяжелую пищу
21.03.2011 в 09:01

ajja соглашусь, что не есть после 6 панацея не для всех. с моим графиком работы и ритмом жизни, у меня обед в 4-5, и если придя домой в 10, я не закину в себя хоть тарелку салата, я проснусь в 4 от дикого года :(
21.03.2011 в 09:06

На граблях, как на батуте
ajja я тоже пробовала после шести не есть, продержалась полтора месяца и загнулась. Потом желудок лечила месяца три и есть нормально не могла. Про кофе. Кофе без сахара до того привыкла пить, что с сахаром гадостью кажется)))), как и чай с сахаром - тоже не выношу)))
21.03.2011 в 09:13

Я люблю десятидневки. Первый день - кефир,потом - три блока по три дня:яблоки,вареная грудка,сухое вино с сыром. Количество не ограничивается,но,понятное дело,чем меньше ешь - тем больше счастья в итоге. У меня уходило примерно по килограмму в день. Всего ушло 11 кг. И ничего они не вернулись.Просто вечером не есть жирного и сладкого.
21.03.2011 в 09:36

:shuffle: много слоФ
Вот какой-то мой опыт.
21.03.2011 в 09:41

ребята, давайте жить дружно...
anro11 :buddy: и я желудок до сих пор лечу
ужОс уже даже к киселям пристрастилась, иначе - никак, только на стенку))) лучше перед сном биойогурт еще выпить - организм тогда как часы работает, а это при похудении первое дело)

ma6er во-во! :friend2:

Казу-тян Ой, я тебя не могу 80 кило представить)))) я думаю, мы для нашего возраста нормально весим :dance2:
21.03.2011 в 10:11

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
прочитав пост я поняла, что оказывается я вынужденно сидела на яичной диете... ( именно вынужденно не добровольно...правда яйца разбавлялись цветной капустой и сидела я на ней 1 месяц...) она и правда эффективна с 48 ...
21.03.2011 в 10:29

Всё что ни делается, всё к лучшему
похудание, и последующее поддерживание веса - образ жизни..
Полностью согласна с этим. :friend2:
Правда передо мной ни когда не стояла проблема лишнего веса, даже наоборот. При своих 151 см весила 38 кг, после родов вернулась к прежнему весу. За время беременности так привыкла к "правильному" питанию, что по другому уже и не хочу есть. Хлеб, сахар, солёное и очень острое исключила (хотя раньше ела всё это в неограниченных количествах). После семи вечера ни ем, может только фрукт какой-нибудь, "часто и по не многу" в течении дня и жидкости побольше.
А вообще мне кажется это на генетическом уровне, если уж есть предроспаложенность, то уж ни куда не денешься.

мне 32, и выгляжу именно как девочка, если б только не мудрость в очах
мне 37 и даже очки не помогают, больше 27 не дают :depr:
21.03.2011 в 10:42

Мой мир - фантазия
ajja только что сожрала суфле в шоколаде :-/ прихожу и снова пост про диеты, мда, мну слабовольное существо, но...
хорошо, что я кофе совсем не пью. Вот кофе без сахара трудно представить)))
нормально, хорошо освежает :hlop: я на работе так пью, у нас там чай не любят а сахар с напиткамия не употребляю, так тчо забегаю хватаю кружку и бегом на свое место.
Рааскажи как мне про чудо добавку которую ты упоминила, что только ей доверяешь? это эффективно? и какое действие?

ma6er ибо мы еще любим итальянскую кухню и французские багеты
ты молодец что восполняешь спортом свои порочные увлечения кулинарией, у меня вот порочные увлечения ничем не компенсируются, из-за этого наверно меня прет. :-/
Chapuletta "не есть после 6-и"
вообще мучительно конечно, я вот ложусь в 12, в час, это значит не ем 6-7 часов до сна, и при этом на этот период приходится Жизнь так сказатть, ибо до 5-6 мы не живем мы работаем. Даже вынося это физически нравственнос традаешь даже по простым бубликам. :( но все кто использоввал этогт метод действительно худеют, я пока только 2 дня на нем. поглядим. Почитаю про скипидар, интересно. Извини за бестактность, в тебе больше 75 или меньше? Интересно по килограммам, для тех кто и без того не особо упитан 5 кило это много, для тех кто как я это мало :)

ma6er я проснусь в 4 от дикого года
знаешь со мной такое бывало, когда я на голодании была по Полю Брэггу, ну тое сть чудо голодания 36-часовое, не дотянула до утра, прямо прснулась от голода.

ferbi-2 Я люблю десятидневки. Первый день - кефир,потом - три блока по три дня:яблоки,вареная грудка,сухое вино с сыром. Количество не ограничивается,но,понятное дело,чем меньше ешь - тем больше счастья в итоге. У меня уходило примерно по килограмму в день. Всего ушло 11 кг. И ничего они не вернулись.Просто вечером не есть жирного и сладкого.
так, поподробнее. что весь день на кефире? тебе не плохеет от него? ты практиковала только однажды или пробовала еще раз?
Казу-тян раздельное питание это интересно. сестра у меня на ней худеет, все меня заствляет но это проблематично в семье, когда надо на всех готовить, а приходится еще и отдельно, про упражнения согласна, у нас тут даже спортзала нет, но велотренажер мне поможет чтобы складки не висели. вот что помаленьбку, говорят да, худеешь бытрее если есть часто и помалу. А ты как прямо задалась целью? Или тебе сказали что ты полновата? почему вдруг такая решимость скинуть у тебя взялась?
~Lina777~ почему ты на яичной сидела? и почему так долго?йогурт 9 не от того, что я себя ограничиваю , а от того. что больше ничего не хочу) по утрам пью кофе и вообще я кофе пью много...(что вредно) я не ем мясо т.к. от него меня тошнит и с некоторых пор перестала есть рыбу, что меня очень возмущает, но от нее мне тоже тошнит, правда это наверно из- за отравления..вообщем получается , что я вынужденная вегетарианка..хорошего мало, вообщем мне к врачу бы сходить...что то с моим питанием явно не то
Лина, это прсото жесть, что ыт не ешь рыбу, ну его мясо но рыбу есть обязательно. Употребляй кальмаров или криветок, что-нибудь такое. Про завтрак...я не ем утром, вот это говорят сильно плохо более того я могу не обедать, у меня не болит голова когда я голодна, но к часам 5 у меня начинается страшное желание поесть и онго продолжается часов до 8, в этот период я молочу все что так или иначе удалось достать, вот почему у меня проблемы, говорят надо сытно завтракать и обедать, ну и ужинать ввиде одолжения желудку и потом все , не есть после 6. вот как себя приучить?
21.03.2011 в 10:43

Мой мир - фантазия
Leggylulu интересно выглядит, говорят японцы белый сахар вообще не едят, только коричневый :laugh:
21.03.2011 в 10:50

ребята, давайте жить дружно...
Ylisa Воть про нее www.ortho.ru/agents/Obes/GarciniaForte.htm
я лет семь ее употребляю, но не постоянно, а периодами. Потому что скидываются два-три кило и останавливается все. Но от нее организм работает очень хорошо. А потом привыкает, конечно. Поэтому и делаю перерывы. Могу вообще о ней на пару лет забыть, как надо - вспоминаю)))) никакой вредности или побочных эффектов не замечала)))
Суфле в шоколаде - это не так страшно, как целая шоколадина))) Не изводись по этому поводу))) Ты же не килограмм его умяла?
21.03.2011 в 10:53

Мой мир - фантазия
lefontia но хочется же быть красивой, а когда расползаешься к 32 как гусеница это очень угнетает, казу-тян права это может и незаметно самой, зато люди то видят и плюс одежда она становится малой, и вес тяжело таскать. Травмы чреваты и вообще, вот как мне поехать в Тайланд летом если я даже раздеться на пляже стесняюсь? да еще эти тайки невесомые :-/
Amon_shi На этом базируется и том числе и кремлевская диета, кстати. Моя сестра, придерживаясь этого нехитрого принципа убрала те самые 10 кг.
у меня еще подруга есть, вот она тоже за 3 месяца 16 кило потеряла отказавшись от жирного мучного и сладкого, но если этос танет образом жизни это же так угнетающе. я хочу найти свой набор продуктов отказавшись от которых я смогу прожить, например сахар я не кладу никуда ни в чай ни к кофе, я почти не ем хлеб, без хлеба многие продукты даже вкуснее, но вот например от картофеля я не могу отказаться, от сладкого не могу, я ем мало конфет но они мне жизненно необходимы, чтобы не впадать в депрессию, хочу найти идеальную диету :)
krsk-sobaka ну вот куда двигаться, щас зима, образ жизни на работе у меня сидячий, прогуляться от работы до дома возможности нет я живу за 6 км от дома и езжу на машине, пешком прсото нельзя идти на такие расстаяния, сдохнешь по дороге, летом я хотя бы хожу пешком, а сейчас...