16:37

Мой мир - фантазия
СМИ спросили у КАТ-ТУН поразила ли их женитьба Джина. Коки сказал что не знал об этом до того как стало общеизвестно. Каме сказал что вообще не удивился. Что из пяти одногруппников никто не был удивлен... Может Каме знал. :hmm:

Источник

@темы: Акаме, Аканиши Джин, KAT-TUN, Каменаши Казуя

Комментарии
22.04.2012 в 18:49

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
blin, nu kogda oni uje perestanut govorit o jine, boje moi... kon kat-tun, s kakogo boku bil nujen vopros ob etom, a potom udivliautsa 4ego yaponki besiatsia.
22.04.2012 в 19:01

Мой мир - фантазия
Aonair, ага, не на нашей жизни *скептик*
22.04.2012 в 19:02

Мой мир - фантазия
~Sai-san~, вопрос потому что все упорно хотят чтобы мы забыли что в каттун 6 человек а не пять,а оно не забывается никак
22.04.2012 в 19:08

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, esli bi ne sprashivali - zabilos bi. sei4as KAT-TUN absolutno organi4ni, kak budto i ne bilo s nimi Jina. I 4em bolshe ya na hih smotrela, a kogda uvidela vjivuyu - poniatno 4to v nineshnih KAT-TUN Jin bil bi lishnim. Da i reputaciu im bi portil. Hotia i tak o nem govoriat ne samoe priatnoe fanati.
22.04.2012 в 19:09

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Ylisa, не надо агнста)))
22.04.2012 в 19:26

Мой мир - фантазия
~Sai-san~, тем кто давно следит за творчеством группы не кажется что Джина как будт не было. Это совершенно невозможно. И забыться не должно, потому что не обяснего и все еще двусмысленостьв ызывает при любом вопросе. Это типа ненормально. Пример НЬюсы, где все ясно было сразу же
Про фанатов котоыре говорят про Джина я личгно и многие другие думаю очень плохо. Удивительно высокое мнение о себе как о главных пострадавших, учитывая что все что они делают раз в год покупают билет на концерт, да диски по мере выхода:) такая позиция мне непонятна. Никто же не злится на руководство агенство что они наглым образом замолчали ситуацию как нечто постыдное вместо того чтобы объясниться и не породить панику в рядах фанатов
Aonair, да хуже действительности этого фандома ничего и не придумаешь
22.04.2012 в 19:31

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Ylisa, да хуже действительности этого фандома :facepalm3:
за что?...
22.04.2012 в 19:58

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Каме сказал что вообще не удивился. Что из пяти одногруппников никто не был удивлен... Может Каме знал.
Ylisa, конечно знал! давно знал, всегда знал :laugh:
22.04.2012 в 20:03

Мой мир - фантазия
22.04.2012 в 20:09

Ylisa, даже не только тем, " кто давно следит за творчеством группы не кажется что Джина как будт не было. Это совершенно невозможно. И забыться не должно, потому что не обяснего и все еще двусмысленостьв ызывает при любом вопросе. Это типа ненормально. Пример НЬюсы, где все ясно было сразу же
Про фанатов котоыре говорят про Джина я личгно и многие другие думаю очень плохо. Удивительно высокое мнение о себе как о главных пострадавших, учитывая что все что они делают раз в год покупают билет на концерт, да диски по мере выхода такая позиция мне непонятна." - согласна с тобой на 150 %.
22.04.2012 в 20:26

Мой мир - фантазия
флёр9689, :friend: угу, разошлась я сегодня, опять наступили на больную мазоль
22.04.2012 в 20:30

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Про Джина и то, что его нет в КАТ-ТУН. Я страдаю от этого, я слышу его голос в каждой новой песне, он звучит для меня там, где по моему мнению должны быть его строчки, я слышу как он их поет, как он звучит его голос, на фоне пения кого-то их остальных... да сейчас они хорошо поют пятеро... но с Джином было бы лучше, с Джином сейчас КАТ-ТУН были бы не просто крутой и популярной группой, с Джином КАТ-ТУН были бы крутейшей группой, самой популярной и рейтинговой!
И мне иногда кажется, что его убрали чтобы притормозить и их популярность и его... не знаю кому это было надо, но в бизнесе все в первую очередь решают деньги...

Про фанатов котоыре говорят про Джина я личгно и многие другие думаю очень плохо. Удивительно высокое мнение о себе как о главных пострадавших, учитывая что все что они делают раз в год покупают билет на концерт, да диски по мере выхода такая позиция мне непонятна." - согласна с тобой на 150 %. :buddy:
а бывает, что эти фанаты и не покупают ни билеты на концерты ни диски, но покричать об обиженных себе любимых не забывают :smirk:
22.04.2012 в 20:39

#Irida#, да, Джин в Кат-Туне был как неповторимый и незабываемых аромат в хорошем вине
22.04.2012 в 20:46

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
флёр9689, мне КАТ-ТУН понравились сразу и именно потому, что они такие разные, но каждый из них на своем месте, никогда не возникало ощущения, что кто-то лишний, они всегда очень органично дополняли друг друга и каждый вписывался туда куда надо, это говорит о том, что мальчики очень много работали над тем, чтобы быть лучшими
Джин в Кат-Туне был как неповторимый и незабываемых аромат в хорошем вине именно. Он придавал группе какой-то шик и пафос.
22.04.2012 в 20:46

Мой мир - фантазия
#Irida#, а бывает, что эти фанаты и не покупают ни билеты на концерты ни диски, но покричать об обиженных себе любимых не забывают :smirk:
:-D:-D во-во. потребительская позиция.
22.04.2012 в 20:48

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
флёр9689, Джин в Кат-Туне был как неповторимый и незабываемых аромат в хорошем вине
:hlop: шикарная фраза....
22.04.2012 в 21:24

Aonair, но это же так?...
#Irida#, все очень разные и в то же время составляли такое единое, что приковывали к себе внимание сотен тысяч людей. Я часто пересматриваю старые записи и скучаю по тому Кат_Туну, хотя они и сейчас хороши каждый по-своему - и Джин , и ребята
22.04.2012 в 21:30

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
флёр9689, наверное да. сейчас я его в каттун вообще не вижу. но тогда они были нечто...
22.04.2012 в 23:53

кого ты видишь за ветром?
тоже давно обдумываю мысль, что Каме знал... мог знать пораньше... только от Такки оО

так зацепили слова #Irida#
но с Джином было бы лучше, с Джином сейчас КАТ-ТУН были бы не просто крутой и популярной группой, с Джином КАТ-ТУН были бы крутейшей группой, самой популярной и рейтинговой!
черт возьми, ДА! Т__________Т
хочу, чтобы такая реальность мне хотя бы снилась))

Если бы Джин остался в кат-тун, они бы не стали такими, какими стали, какими мы видим их сейчас)) они бы все равно повзрослели и изменились, но, наверное, ни у кого бы не осталось шрама за душой... не у них и не у нас.
23.04.2012 в 05:28

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
nu a fanati i ne mogut po idee ni4ego delat krome pokupki diskov i biletov.
KAT-TUN sei4as tiajelo, im prihoditsia zanovo zavoevivat lubov yaponok, no spravilis oni na ura)
ya kstati toj davno sleju za KAT-TUN i do sih por perejivau za nih, no v toy situacii kotoraya v itoge slojilas skaju to4no - fanati absolutno na storone KAT-TUN. JIna eshe dolgo yaponki ne prostiat.
23.04.2012 в 18:08

Мой мир - фантазия
timmy-kun, приходится признать что то что Джина нет в КАТ-ТУН сейчас сильно на пользу группе которая так долго ждала тура, это грустно да, но факт.
Учитывая слова Каме думаю что стоит искать правду в том как именно он это сказал. Он подчеркнул что только они не удивились, потому что только они знали его так хорошо чтобы не удивляться, он взял на себя право осудить Джина или не осуждать, потому что несомненно считает что это право у него есть. Несмотря на то что слова на пресс-коне звучат несколько горько, я вижу в них что-то настоящее, не пропиаренное, как это обычно у них бывает.Дал бы кто-то ему свободу хоть раз высказать что он думает не выставляя ограничений, я хочтела бы услышать честного Каме
~Sai-san~, японские фанатки действительно жесть. Правы они или не правы, несомненно как они так и мы на стороне КАТ-ТУН, так как они незаслуженно пострадали в этой ситуации и в отличие от Джина котоырй получил то что хотел (или пародию на то что хотел), они не получили ничего, кроме того что их лишили юбилейного года. Знаешь я думаю что заслужить любовь нельзя. Считаю что то что дано КАТ-ТУН несмотря на т что их назвигали еще до дебюта, весь их путь из терний, они все же страстно любимы этими злыми ревнивыми японками, как и Джин в частности.
24.04.2012 в 04:54

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, yaponki o4 lubiat KAT-TUN)) i o Jine predpo4itaut mol4at, potomu 4to zliatsia.
24.04.2012 в 09:59

Мой мир - фантазия
~Sai-san~, ну мы тоже злимся но тоже любим:-D
24.04.2012 в 11:57

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
Ylisa, nu kuda devatsia))))